бред сумасшедшего

Ната Аляска
помнишь, однажды ночью ты обещал никогда не делать мне больно?
помнишь, мы ночами бродили по улицам города?
нашего с тобой города, который так сильно, так яростно ненавижу.

помню каждую ночь, проведённую вместе. мне бы хотелось навсегда там остаться.

я бы хотела не помнить.

нет, не потому что, я не люблю тебя или мне неприятно, а потому, что когда хранишь в памяти тысячи счастливых осколков - из них не соберёшь вазу и она целой не станет. я не хотела бы помнить счастливых моментов, чтобы не чувствовать боли, не испытывать страх, разочарование и горечь утрат.

но мы ведь этого не избежим, правда?

хотелось бы мне рассказать всем, насколько замечательный у меня мужчина, но мне ведь никто не поверит, даже ты. интересно, а тебе есть, что рассказать?

у меня нет больше слез, ты знаешь об этом?
наверное, нет, мы ведь видимся не так часто, чтобы вести задушевные беседы. да и нужны ли они вообще?

милый, я скучаю по тем ночам, когда мы говорили по душам не боясь, что отвернемся друг от друга от внезапно резко брошенных фраз.

знаешь, я, наверно, старый черствый ржаной кусочек хлеба.

постоянно по чему-то, кому-то скучать покажется странным, просто, видимо, я скучаю прозапас, чтобы потом не скучать.  именно по этому очень скучаю по каждому мягкому прикосновению, твоему прикосновению! мне не хочется, чтобы кто-то ещё так делал, никто и не сможет это повторить, в этом я уверена на 100%.

однажды, я хочу рассказать тебе все. но ты уйдёшь.

а ты, ты не расскажешь...