Старые фотографии

Райса Каримбаева
Грустно когда бывает,
 когда на сердце дожди,
 старые фотографии
в руки скорей возьми.
Там, улыбающиеся лица
 родных, любимых, друзей.
 Там, будет всё, что снится
 тебе уже столько дней.
Там шутки, смех, веселье,
 счастье льет через край.
Вот, мамино печенье
 и песни поет апай.
У новогодней ёлки
 семья собралась все в сборе.
 Все одеты с иголки,
 куплет подпевают хором.
 Вот, твой братишка вписался
 в кадр красиво к тебе
 и как же он улыбался -
и рожки на голове.
 А ты, как-будто не знаешь...
щелчок фотоаппарата..
А там еще мама с краю
грозит шалунишке-брату.

" Привет, однокашка привет.
 Тебе всегда буду рад"-
и даже через тысячу лет
вспоминаю с улыбкой ребят.
Я помню шутки и смех,
 поддержку, заботу, улыбку.
 Жаль, что  не досчитаюсь  всех,
 разбросанных во времени зыбком.

Старые фотографии
как-будто обнимают меня,
 теплом своим согревая,
 надежду дарят любя.
Я в сердце их всех храню
и каждый дорог так мне,
Я очень их всех   люблю
и рада,что они есть на земле.