Как обрезать деревья

Константин Клименко Тарчевский
               
    Обычно это делается весной, или осенью, но если вам нечего делать зимой, или летом, - плюньте на условности и приступайте.
    Кустарники обрезаются до третьей почки, цветы до второй, а вот с деревьями сложнее.
 Их рост предполагает ставить под них лестницу, а кто ее знает, эту лестницу: Бывает, с нее упадешь, и сломаешь что- либо важное. Палец, например, или же нос. Или же сломаешь еще чего, без которого фильмы эротического содержания будут уже не интересны, разве что наряды актеров.
    Однажды я попросил выполнить обрезку яблони своему коту, которому, до этого времени, еще доверял.
    Одел ему на шею бензопилу, загнал камнями  на вершину дерева, и попросил убрать сучки, на которых завелись паразиты (это я не про правительство).
    Кот принялся орать, и орал до тех пор, пока ко мне не приехала полиция, а потом бригада психиатров (у нас с котом голоса очень похожи).
    Мы разобрались, вызвали пожарников, которые отобрали у кота бензопилу, оставив сидеть его на дереве, выпили на бруденршафт с фруденшафтом и сели есть пиво.
    Пиво, скажу я вам – напиток тяжелый, и поэтому я вам рекомендую – возьмите топор, срубите дерево, и потом, уже на земле – спокойно его обработайте. Вникайте в сучья, листья, и вообще в древесину. Там еще много.
    Если вы последуете моему совету, то я еще могу рассказать вам, как обкурить клубнику.
    Рецепт мой – папиросы – ваши.