Нюхач

Василий Макарчук
из цикла "Услышанные монологи"


Дар божий - мне свыше проклятье
Он в тягость – рыдай или плач!
Не скрою, я, горем объятый
Для всех неизвестный нюхач.

Чтоб мне средь людей быть нормальным,
Я б многое в жизни отдал.
Для них я сейчас виртуальный,
Смотрю про себя сериал.

Со мной он герой очень схожий,
Талантлив в труде многолик…
Смотрю я TV… Тоска гложет
В беззвучный срываюсь я крик.

По правде, давно я в спецслужбах
Ушла от меня – дело «жвах»!
Супруге такой нет, не нужен! -
На разных стоим берегах.

«С тобой жить - как быть под рентгеном!» -
Сказала жена, - не могу!»
«Готова себе резать вены» -
Кричала она на бегу.

Уходом её я раздавлен.
Скандал за спиной, слышу гвалт.
Как видно, судьбой я поставлен
В работе искать свой азарт.

И лучше на свете мне нету,
Как запах ловить по пути,
Ищейкой идти мне по следу
Преступника сразу найти.

Доволен – и радость без края!
Ушёл от меня тоже сын…
На время опять забываю:
Живу без семьи я один.

А ветер по осени рыщет
Такая тоска ё-моё!
Под вечер вернусь вновь в жилище
В мужское с печалью своё.

TV сериал – нет в нём проку…
Накроет беззвучный мой плач.
Зачем я такой одинокий?!
Зачем я на свете нюхач?!

Как жить буду дальше? – Не знаю…
Я с чувством безмолвной вины
Её снова запах вдыхаю
Любимой ушедшей жены…