Волшебные пинетки

Светлана Суворова 2
На протяжении нескольких лет мы с мужем очень хотели ребенка, но у нас это никак не складывалось. Шло время, мы посещали врачей - ничего не приносило желаемого результата. В какой-то момент мы уже почти отчаялись. Решили, что нам только и останется всю жизнь с грустью смотреть вслед счастливым родителям, ведущим за ручку своих малышей. Да и возраст у меня уже был, если не запредельный, то уж точно весьма солидный для деторождения: 30, 31, потом 32...

В какой-то момент мне пришла в голову идея. Мне так хотелось свое маленькое счастье! Тёплого, сопящего и крехтящего комочка! Но если уж я не могла забеременеть и родить его, то по крайней мере никто не мог мне запретить любить его! Да! Именно, любить малыша, которого ещё нет на свете, да и неизвестно, появится он вообще в моей жизни или нет.
Мне хотелось заботиться о ребеночке, даже когда его ещё не было вовсе. Я связала пару очаровательных пинеток крохотного размера. Уже в процессе рукоделия я ощутила счастье - ведь стараюсь для своего будущего малыша! В каждую петельку я вложила любовь, надежду и непобедимое чувство ожидания.

Когда пинетки были готовы, я аккуратно сложила их в пакетик, защищая от пыли, и пристроила на отдельную полочку в шкафу. Сама не ожидала, но после этого мне стало намного спокойнее, появилась уверенность, что ребеночек в нашем доме рано или поздно появится. А иначе и быть не могло, ведь его здесь так ждут! И у него уже есть маленькие вязаные башмачки, которые тоже его ждут с нетерпением.

Не могу сказать, что нам удалось зачать ребёнка сразу после этого. В ожидании прошли несколько месяцев, а к волшебным пинеткам добавился ажурный чепчик и распашонка. Но что такое эти месяцы против мучительных и тоскливых лет бездетности?!

И вот, сразу после новогодних праздников с удивлением мы узнали о беременности. Нужно ли рассказывать, какой была наша радость? Конечно безграничной! Сыночек наш, кстати, родился как раз в конце августа и, поскольку погода уже испортилась, первое что я сделала - надела ему на крошечные ножки те самые пинетки, которые заранее связала для него и которые ждали малыша все это время в шкафу.

Кто-то может сказать про суеверия, но я не соглашусь. Для того, чтобы новый человечек появился в доме, уверена, нужно заранее обзавестись какой-либо детской вещичкой. Будь то одежда, ботиночки, носочки, а может игрушечка. Эта вещь как бы материализует желаемую ситуацию. И кто знает, может быть уже совсем скоро и в вашем доме послышатся такие долгожданные детские агукания, сопения и смех?!

Не так давно узнала, что моя подруга с мужем никак не могут забеременеть. Уже планируют участвовать в программе ЭКО. Мне ничего не оставалось, как рассказать им эту историю. А вдруг теперь им удастся обойтись своими силами?!
На фото наши первые пинетки.