Я с тобой

Казак Елена Александровна
Я с тобою и днями, и «ночью».
Я с тобою в мелькании времени.
Я так на тебе сосредоточена –
А на ком же ещё мне быть?

Я с тобой всей радостью света
Неизменно иду оборучь рядом.
Что мне дать тебе, такой неприметной? –
И за спинами крылья взлетают!

Я с тобой, отметя расстояния
Из времен, пробежавших в овациях.
Как сказать? объяснить? ты всё знаешь?
Да я в этом и не сомневалась.

За стихии стихов благодарные,
Смотрим мы через камень домов –
И под взглядами плавится камень,
Обнажая основы основ.

Я с тобой.
Я с тобой.
Я с тобой.

Крылья мы друг для друга за нашей спиной.
Я с тобой, потому что позвал ты
Меня вместе держать створы врат
В наш прекрасный и честный
Ярой прелести сад.

Я с тобою, родной мой –
Безпечных –
Мы вернули туда,
Где они обретут свою нежность.

И держа меня за руку, делаешь шаг,
В Роде Первый Любимый .....,
Туда, где Душа без имён себя знает.

Я с тобой
Ты со мной
рАвно
Ангелы,
Воздающие славу Любви берегам.
Оберегом, как Светочем, связанные.

23.12.19