Ялта 12 глава

Ксюша Андреева 2
В конце июля в Ялту приехала давняя знакомая Димы Милена. Она поселилась в том же отеле, что и ребята. Она вела себя непринужденно, мило общалась с ребятами, шутила, рассказывала удивительные истории про свою забавную жизнь, жизнь юного модельера и дизайнера. Она была милой, приветливой, дружелюбной, весёлой, беззаботной девушкой. А ещё она давно была влюблена в Диму. И вот находясь сейчас с ним в Ялте, она ему призналась в своих чувствах. Для Димы это было неожиданно. Он не знал, что делать, как себя вести в этой ситуации. Находясь под впечатлением от признания Милены, он её позвал на свидание.

Шиповалова Милена Станиславовна родилась 15.11.1997 года в Москве. Отучилась на дизайнера, модельера. Она была блондинкой  голубыми глазами, стройной фигурой, невысокого роста. Она нравилась парням, но ей нужен был только Дима. И вот он её позвал на свидание. От избытка чувств у неё закружилась голова. И она стала собираться на свидание. Выбрала она красное, обтягивающее фигуру, коктейльное платье; чёрные босоножки; чёрную, с золотистой цепочкой, маленькую сумочку. В качестве украшений выбрала серьги с рубинами и перстень. Надухарилась своими любимыми духами "Rebel Far Awey". Выбрала золотистые тени и губную помаду оттенка спелая вишня. Она выглядела очень обворожительно. Дима на свидание одел чёрные брюки и светло зелёную рубашку. Надухарился парфюмом марки лакост. И вот состоялось свидание.

- Привет, Милена, ты потрясающе выглядишь.
И Дима протягивает ей букет алых роз.
- Спасибо, милый.
И они зашли в кафе и сели за столик. Заказали они суши и белое полусладкое вино, а на десерт мороженое крем брюле. Милена его просто обожала и Дима это знал. Они мило беседовали. Один раз даже потанцевали медленный танец. Милена уже начала думать, что они теперь пара. Они хорошо провели время в кафе и Дима решил проводить Милену до её номера. И там он ей сказал:
- Милена, прости, я должен был сразу тебе сказать, что мы не можем быть вместе, я люблю другую и у меня с ней серьёзные отношения. Я люблю Милу.
- Дима,  ты не в чём не виноват. Я сама напридумывала себе с три короба. Подумала, что мы теперь пара, что мы встречаемся. Прости меня что я тебе  призналась в своих чувствах и разрушила тем самым нашу многолетнюю дружбу. Прости   меня пожалуйста. Прости.
И Милена зашла в свой номер. Неделю Милена страдала от безответной любви.

Разочаровавшись в мужчинах, Милена обратила свой взгляд на Веру, у которой ничего  не получилось с Кириллом, которая ещё больше разочаровалась  мужчинах. Также и Вера обратила свой взгляд на Милену. У них завязались любовные отношения. Они долго встречались тайно, не афишировали свои отношения. Но так как в России запрещены однополые браки, Милена с Верой уехали в США. И там они закрепили свои отношения узами брака. Усыновили мальчика пяти лет по имени Джейкоб.

На этом я хочу закончить данную главу. Приятного вам чтения. С любовью к вам, ваша Ксюша Андреева.

01.12.2019 г.Воронеж