Спасибо Вам, незнакомые часто безымянные читатели

Дэн Гайдарский
Жил человек в разных обстоятельствах. Поглядывал на себя со стороны.Старался не высовываться.Дед бывалый в ссылках в голодных степей,воевавший за Царей и псарей.
Он начальников называл мелкими раклами,сявками.Уважал работающих и умных служащих. Лесников,Пасечников,полеводов ,скотоводов,садоводов и бахчевиков.

Работал круглосезонно-с искалеченными руками и ногами ам делал ульи,рамки,вощины.Вёл обширную переписку со всем миром,обмениваясь семенами и опытом.Никогда ни с кем не спорил.-Нет смысла-ни с дураком ни с умным.И ничему не учил.Считал что бесполезно.

Дед-мои университеты. Он с бахчёй,пчелами,-я за ним -пешком и на велосипеде.
Работали молчком.Пешком пройден "земной шар".Потом шесть лет по 30  км. в сутки  геологии. Сотки-дача-пешком по лесам-болотам.Поом 40 лет на авто-и по Миру.От Эдинбуга и Глазго-и Казани-Рязани.Карибы-4-ре года неразберихи на флоте-грузил-возил-таскал-догонял и убегал и даже немножечко устал.
http://www.proza.ru/2018/03/11/2368-Мой дед прош.3 войны-стихи.
http://www.proza.ru/2018/02/28/1735.
Жена одна-нам вдвоём(живём порознь-по согласию)-нам 160 лет. С 1965(с флота-вместе).Она активно пишет в ФБ(собирает картинки Мира)-хотя мы объездили Музеи Мира и собрали в переплётах.
Заболотная Раиса ВК и ФБ.-Поддерживает и читает мою писанину. Но что странное-я сам себя читаю- мне интересно.Время уходит-память хорошая,-но садится. Мы с ней знаем на память Высоцкого ,Есенина,Волошина и другое.

Понятно-что-то понимаем в живописи-на уровне-нравится.Летом на 6-ти сотках.Стихи,кино,записи.
Общаться есть с кем-но молча рядом хорошо.

-Так зачем я пишу?-Мне кажется(если меня читает чел.20-30-в Твиттере несколько тыс. в день.
Я там-Дмитрий Васильев тюндикДик.Интересно-но меня читают поти ВСЕ Главы Управ Москвы.Я их тоже.Я Вас всех читающих тоже изучаю-знаю. Мне интересно.

 Писать рецки-скучно-да и что мы напишем. Мы едим молча яблоко-если нормально-молчим.Кто иногда напишет-отвечаю. У меня уже период-100000чит-удалили-прошёл. Спасибо Вам.-Явных провокаторов и больных психически-игнорирую.Не отвечаю. Да их было человека2-3.