Ялта 11 глава

Ксюша Андреева 2
- Привет, солнышко, давай сегодня встретимся, я хочу сделать тебе сюрприз. Я очень сильно по тебе соскучился.
- Привет, милый, но мы же вчера виделись. Когда ты успел так сильно соскучиться по мне. И куда мы пойдём? Что за сюрприз?
- Когда увидимся ты всё узнаешь.
- Во сколько состоится наше свидание? - спросила у Антона Марина.
- В 19:00 - ответил Марине Антон.
Пауза.
- Мариш, одень пожалуйста сегодня на свидание джинсы с кроссовками и лёгкую кофточку.
- Зачем?
- Затем, что так надо.
- Ты меня заинтриговал. Это будет что-то интересное. (Марина имела ввиду свидание)
- До встречи, милый.
- До встречи, любимая.

Когда у Марины ничего не вышло с Кириллом, она обратила своё внимание на Антона, у которого ничего не получилось с Надей. У них завязались отношения. Они стали встречаться. Они ходили на свидания в кино, кафе, ресторан, на набережную, катались на теплоходе или яхте. Они часами болтали о различных вещах. Они обнимались, целовались и разговаривали опять и опять. И вот Антон решился сделать Марине предложение руки и сердца. Позвал её на свидание. Они пошли не в какое-то кафе или ресторан, или кататься на теплоходе, они пошли на автодром. Для Марины это было неожиданно. У неё засверкали  от счастья глаза. Она всегда мечтала хоть однажды погонять на машине. И вот её мечта сейчас сбудется и она садиться в авто. Антон садиться в другое авто. Они решили посоревноваться друг с другом. Антон сразу для себя решил, что подастся Марине. Что победу должна одержать она, а не он. Провести соревнования предложила Марина. Ей очень захотелось ощутить адреналин в крови. И вот они погнали. Марина гнала машину с бешеной скоростью, а Антон ехал не спеша. И вот показался  финиш, у Марины заблестели глаза, ведь она поняла, что выигрывает. Взяла, подбавила скорость и проехала финишную черту. Вылезла с автомобиля и как заголосит от радости во весь голос, что она победила, что она супер, что она мега крутая. Пересёк финишную черту и Антон. Вылез с автомобиля и пошёл к Марине.
- А я победила! Мне так легко было с тобой посоревноваться. Гонщик из тебя некудышный - смеясь, произнесла Антону эти слова Марина.
- А я тебе, знаешь ли, поддался. Если бы не поддался, то под вопросом была бы твоя победа. Но я специально сделал это. Я хотел, чтобы победила ты. Я люблю тебя!
И тут из кармана джинсовки Антон достаёт бархатную коробочку, открывает её и произносит:
- Солнышко, выходи за меня замуж.
- Я согласна - говорит ему Марина, у которой на лице текут слёзы счастья.
- Прости, любимая, что без цветов. Зато какое классное место.
- Любимый, ты исполнил мою мечту. Я всегда мечтала погонять на авто погонять на бешеной скорости. И мне сейчас так хорошо как никогда и не было. Я люблю тебя!
И они поцеловались. И где-то час строили планы на будущее. Потом обнялись, целовались опять и опять и лишь затем вернулись в отель. В отеле они провели бурную ночь. Утром Антон принёс Марине завтрак в пастель. Они пили кофе и ели сырники. Они светились от счастья.

Через год они поженились, а ещё через 2 года у них родился сын Максим. Они решили жить в Воронеже. Жили они прекрасно. У них была 3-х комнатная квартира, дача, машина, ездили каждый год на море.

На этом я хочу закончить данную главу. Желаю вам приятного чтения. Ждите, скоро я напишу завершающую главу. До новых встреч, дорогой читатель. Всех вам благ. Ваша Ксюша Андреева.

30.11.2019 г.Воронеж