Любите Любовь!

Леонид Андреев 2
Позавчера одна дама в личном ко мне письме уверяла меня, что я, якобы, обладаю способностями, вполне пригодными для того, чтобы стать основателем религиозной секты. Как говорил знаменитый советский юморист: "Ну, вопрос, конечно, интересный!". Отвечаю этой даме открытым текстом.

Дело в том, что я крепко ненавижу руководить. Много лет назад я обратился к директору института, в котором я работал, с предложением забрать из моей лаборатории с 33-мя сотрудниками половину ставок и передать их другим заведующим, нуждающимся в работниках, а я со своей стороны обязуюсь выполнять прежний объём работ с оставшимися сотрудниками. Директор - член куйбышевского обкома партии, который меня раньше очень уважал, после этого моего предложения уважать меня перестал, заподозрив, что я раньше притворялся умным. Так что, как говорят англичане: The cobbler should stick to his last (сапожнику следует держаться за свою колодку).

Но если говорить чисто теоретически, то я - человек, который разработал молекулярную теорию происхождения жизни на Земле и поэтому считающий веру в бога чисто психиатрическим казусом, двумя руками проголосовал бы за создание религиозной секты под названием, взятым из знаменитого двустишия Бальмонта "Любите Любовь".

Цивилизационный прогресс натворил не только много хорошего, но и очень много плохого. Религия "Любите Любовь" - самый рациональный путь сохранения человечества для будущего. Диназавры вымерли, но жизнь на Земле не остановилась. Если же люди вымрут от перманентного обмана, корысти, ненависти, жлобства, социалистической халявы, тотального властного шантрапизма, то жизнь людей на Земле вновь не реанимируется. Только лишь лобальное распространение религии ЛЛ спасёт мир!