Муха

Алина Мороз
МУХА
Сегодня 23 декабря 2019 года. По воле обстоятельств с недавних пор я проживаю в прекрасном городе Новороссийске в шикарной благоустроенной трёхкомнатной квартире. Вид с одного из балконов, к сожалению, не на море, но зато сам балкон огроменный на мой взгляд. Если, к примеру, выйдешь на него подышать свежим морским воздухом из моей уютной комнаты, то, вдоволь надышавшись, обратно в квартиру можно попасть уже через кухню, заглянув по пути в холодильник и схватив оттуда какую -нибудь вкусняшку. Да, еще очень важно уточнить, что квартира находится на четвёртом этаже.
Не знаю, что именно произошло с климатом в принципе, может здесь это в порядке вещей (хотя вряд ли), но в конце декабря на улице плюс шестнадцать!!! Это что-то!
Я терпеть не могу жару. По мне так лучше мороз и холод круглый год. А самый оптимальный для меня вариант - это осенняя прохладная погода... примерно такая же как сейчас. Но, учитывая что отопительный сезон все - таки открыт с ноября месяца и от даже чуть теплых батарей всё же исходит тепло, то я, чтобы не задыхаться от плюс двадцати пяти, на весь день открываю двери на балкон и у себя в комнате и на кухне. Этот приятный сквознячок приводит меня в восторг.
Сижу удобно в кресле у себя в комнате с ноутбуком на коленях, пью кофе и одним глазом смотрю новости по ящику об отправлении поезда через Крымский мост. Вдруг ко мне в комнату через балконную дверь, гудя словно вертолёт, влетела большая муха. Я по натуре человек спокойный, даже можно сказать позитивный, стараюсь, как говорится,"не брать в голову лишнего", но вот всяких там насекомых на дух не переношу. Если вдруг не дай Бог комар ночью залетит к комнату и запищит где-то в районе моего роскошного тела, то я непременно встану и буду гоняться за ним до тех пор, пока не пришибу. Только потом, с чувством выполненного долга, спокойно лягу спать снова. Естественно я тут же подорвалась, чуть не опрокинув горячий кофе себе на колени, и стала гоняться за мухой. Воевать пришлось недолго. Она сделав пару-тройку кругов над потолком, быстренько вылетела в ту же открытую дверь.
Пить кофе и делать  все остальное мне почему-то резко расхотелось и я решила немного подремать. Предварительно закрыла дверь на балкон, чтобы муха не залетела снова и не потревожила мой сон.
Кажется я только-только стала засыпать и тут как гром среди ясного неба -звук мушинного вертолёта! Я чертыхаясь с трудом разлепила глаза и не вставая с дивана стала наблюдать за мухой. Она, выпендриваясь,  летала по комнате то по диагонали под потолком, то опускалась ниже и пролетала над самым моим носом... Во мне постепенно накапливалась злость. Мысли скакали в голове галопом... Как эта тварь могла залететь ко мне в комнату, если дверь закрыта? А может она не вылетала вовсе? Но я - то видела это собственными глазами! Постепенно пазл сложился и я поняла, что она попала сюда, залетев через балконную дверь кухни. Боже! За что мне это наказание? Я терпела до последнего. Потом резко поднялась и муха от неожиданности полетела к окну и со всего размаху врезалась башкой в стекло. Она конечно же не разбилась насмерть, но видимо долбонулась прилично, потому что упала на подоконник кверху лапками и стала с бешеной скоростью ими перебирать. Увидев эту картину у меня сразу куда-то подевалась злость. Даже появилась некая умиротворенность.
Радуясь тому, что мне не придется гоняться за злосчастным насекомым, я аккуратно салфеткой взяла пришибленную муху, вышла с нею на балкон и освободив из плена выпустила на волю. А она, как ни в чем не бывало резво улетела, оставив мне на память звук вертолета.
Почему мне захотелось вам рассказать эту простую историю про муху, которая может и не вызовет никакого интереса у читателя? Потому что сегодня 23 декабря и за окном летать должны не живые серые, а белые снежные мухи) Всех с наступающим Новым Годом, друзья!