Нечаянный разговор по телефону

Зинаида Попова
   Женщина сидела у телевизора и смотрела передачу Малышевой «Жить здорово!» Вдруг зазвонил телефон.
-Это Валя?» - раздался приятный мужской баритон.
-Да, я Валя. А какую Валю Вы ищете? А то у меня прямо сердце ёкнуло в груди. Затрепетало от радости.
- А оно ещё у Вас способно ёкать? – неожиданно осведомился он.
- Ну а как же . Всем любви и тепла хочется : и молодым, и не очень.
  Валентина Даниловна обладала хорошим чувством  юмора  и спела частушку по телефону этому незнакомцу:
- Говорят, что я старуха,
Только мне не верится.
Ну, какая я старуха?
Всё во мне шевелится.
Незнакомец захохотал.
- У Вас, однако, такой приятный голос!- сделал комплимент мужчина.- Вы, наверное,  в хоре поёте?
- Было время, пела. А где Вы живёте?- в свою очередь спросила она.
На другом конце провода замялись. Пауза. Видно, Валентина застала своего собеседника врасплох.
- Да,  живу у леса, за рекой.
Она про себя хохотнула: здесь кругом лес и течёт две речки.
-  А я песню знаю про то, где Вы живёте. И запела так задушевно:
- За рекой, за лесом
  Солнышко садится,
  Только мне, подружки, дома не сидится….
И закончила  строчкой:
-Усидишь ли дома в восемьдесят лет.
Послушала, а он тоже поёт. Да так звонко. Значит, получился импровизированный дуэт по телефону. Закончил петь и положил трубку. Вот так можно поговорить с незнакомым мужчиной по телефону и даже спеть, и поднять настроение.
Декабрь, 2019г.


  Полдень Конец февраля. Затрещал домашний телефон.
  - Алло! Надюха, привет!
  Первая же фраза наторожила Надежду Даниловну: её так ещё никто не называл. Однако она ответила:
  - Привет!
  - Чё делашь? Робишь?
  - Сижу смотрю телевизор.
  - А почему ты дома?
  -Так я же сломала ногу. Ещё до Нового года.
  - Ага… Ври больше. Вчера, как лань, промчалась мимо меня и будто не заметила.
В телефоне повисла тишина. Последняя фраза озадачила Надежду.
  - А  я с кем разговариваю? – спросила  Надежда Даниловна.
  - Так я Наталья Четверухина…
  - Извините, я такую не знаю.
Иногда можно угадать имя и от души поговорить.
Март2020г.