Не бросайте любимых!

Анна Бергстрем Фрида
На морозе следы,
Будто выстрелы в спину.
Нам без слов скажешь ты:
Не бросайте любимых.

Вовсю идет подготовка к новогодним праздникам, а меня это совсем не трогает. Как замерзшего изнутри Кая, что безразлично взирает на чужое веселье. И все чаще кажется, будто у меня нет души. Я не люблю новогодние торжества, в этом есть что-то ненастоящее. Как бутафорская вата, которую достают с антресолей раз в год. Я обожаю гирлянды, лишь потому что они сияют как звезды. Ими можно любоваться независимо от сезона. Но эти бесконечные толпы людей, сметающие все в магазинах и эти украшения, которые выглядят нелепо уже через две недели.. И эти бездумно срубленные елки, которые заканчивают свой недолгий век на ближайшей помойке.. Эта всеобщая вакханалия и куча необдуманных глупостей, совершенных в алкогольном угаре. Я не хочу быть к причастной к веселью по команде, лишь потому что закончился календарный год. И что?

Я хочу стоять одна в темноте и смотреть как падают снежинки, мерцая в лунном сиянии. Не надо подарков и веселья. Салатов и похмелья наутро. Просто пусть люди будут людьми. И пусть каждая бездомная кошка, которая замерзает от холода, брошенная в ближайшей подворотне, пока все веселятся, наконец-то найдет своего человека и дом, где будет нужна 

И только попробуйте сказать, что всех не спасти, что я притащу в дом к старости 40 кошек и подобную глупость, сразу улетите в бан.
Я знаю людей, кто помогает бездомным животным вопреки всему.

Пусть закончится это холодное безразличие к тем, кто пылает изнутри. 

Учите ваших детей быть добрее. Покормить бездомышей - это уже помощь. Принести водички - важное дело! Им же нечего пить на морозе и они умирают от обезвоживания! Не проходите мимо. В любом дворе есть всеми забытые хвостики, которые проживут дольше, благодаря вам. А лучше возьмите друга себе домой. Вот кто будет любить вас больше всех на свете и дарить радость, независимо от праздников!) 



с любовью, Анна Бергстрем