Дела минувшие и настоящие Глава 25

Натаха Недострахова
КАК ТРУДНО ВСПОМИНАТЬ...

Как трудно вспоминать когда вспомнить в общем-то нечего...
Жизнь, вроде бы, несётся, как ошалевшая, а по ощущениям стоит на месте и кажется, что дни все похожи друг на друга, как однояйцевые близнецы.
Почему-то прошлая жизнь вспоминается ярче и в некоторых случаях даже с подробностями будто это происходило накануне, а теперешняя вообще не оставляет следа, как идиотский фильм, который посмотрев вечером, ты уже не помнишь его сюжета утром и когда тебя спрашивают про него, ты напрягаешь мозг, чтоб чего-то вспомнить.
Наверное это потому, что не только фильмы в последнее время в основном идиотские, но и моя жизнь превратилась в подобный фильм?
Но приходится жить в этом тягомотном кино - никуда не денешься...
И я живу типа., и боюсь думать о будущем, которое по всему не сулит ничего хорошего.
Раньше я бегала на танцы, пыталась как-то развлечься, а теперь стала заядлой домоседкой.
Когда-то я удивлялась тем, кто сиднем сидит в четырёх стенах, как добровольные затворники, а теперь вот сама превратилась в такую.
И почему-то сейчас не страдаю от этого, и часто уговариваю себя выйти из дома...
Ну, ладно, продолжу про свой "дар".
Если честно, то я наверное легкомысленно к нему отношусь.
Может потому, что не знаю, что с ним делать и для чего меня им одарили.
Я продолжаю видеть и видение моё постоянно меняется:то я видела, как открываются типа Порталы и в них появляются сущности в человеческий рост;
то, глядя в потолок, я видела, как открывается Чёрная Бездна и из неё появляются фигуры похожие на ангелов красного, синего, зелёного цвета;
часто появлялись бегущие строчки, но прочитать их не удавалось, а также наборы цифр и рун;
одно время часто появлялся какой-то золотистый кокон и с его появлением на меня наваливалось желание тотчас кому-то отдаться...
Он мог появиться в любое время не зависимо от времени суток и .Шарики с меркабами продолжали кружиться надо мной и часто залетали в глаза, нос, рот... Они ползали по мне, а я чувствовала их запах и он напоминал озон.
Удивительно, но такое было. Я поняла, что те энергии, которые я вижу и ощущаю- они живые.
Потом я стала видеть, глядя на чужие фото в интернете, что и за ними что-то происходит: то это были эротические сцены интимной жизни, а потом выяснялось, что у того человека насыщенная любовными приключениями жизнь;
то мне виделось, что на кого-то воздействуют и потом оказывалось, что человек, и вправду, терпит чьё-то воздействие.
Мне сказали, что я вижу Тонкий План. Наверное, я не знаю...
Видеть-то я вижу, но вот трактовать не умею - знания в эзотерике ограничены.
Переехав в эту квартиру, я столкнулась ещё с явлениями, присутствие которых раньше не замечала.
Иногда мне кажется, что за спиной кто-то стоит, а иногда я чувствую, что кто-то садится рядом и гладит меня, но тот, кто может это сделать находится не рядом, а значит это, кто-то невидимый из какого-то Потустороннего Мира.
А ещё мне кто-то дует в лицо и не скажу, что это очень приятно...
Сделавшись затворницей, я стала больше пребывать в виртуальном мире и он мне сейчас больше по вкусу чем реальный, но об этом в другой раз...

@ Наталья Анищенко декабрь 2019