Я Есмь

Мария Давыдова 17
Я Есмь шёпот листьев. Я Есмь гул приходящей волны. Я Есмь перо в крыле. Я Есмь первый крик младенца. Я Есмь молния в ночном небе. Я Есмь радуга после дождя. Я Есмь маяк на высоком утёсе. Я Есмь слеза счастья. Я Есмь улыбка незнакомца. Я Есмь снежинка на ладони. Я Есмь смех друзей. Я Есмь холодный родник в лесной чаще. Я Есмь долгожданный поцелуй влюблённых. Я Есмь мягкая лапка кота. Я Есмь пламя свечи в зимний вечер. Я Есмь чьё-то «Прости!». Я Есмь яблоневый сад ранней весной. Я Есмь тиканье часов на стене. Я Есмь запах свежего хлеба. Я Есмь вкус кофе по утру. Я Есмь тёплый песок на берегу . Я Есмь всепоглощающая страсть в ночи. Я Есмь капелька пота на ключице. Я Есмь ветер в волосах. Я Есмь объятия перед разлукой. Я Есмь яркий сон перед пробуждением. Я Есмь покачивания гамака.  Я Есмь трели птиц. Я Есмь шёпот на ухо. Я Есмь стук капель по крыше. Я Есмь лучи солнца, пробивающиеся из-за туч. Я Есмь твоя любимая мелодия. Я Есмь аромат скошенной травы. Я Есмь свет в твоих глазах. Я Есмь новый город, в котором ты скоро будешь. Я Есмь лёгкое покрывало.  Я Есмь «Доброе утро!» и «Спокойной ночи!». Я Есмь букет ромашек в руках пожилой женщины. Я Есмь седина на её голове. Я Есмь взгляд матери. Я Есмь забота отца. Я Есмь плечо сестры. Я Есмь изгиб бедра любимой женщины. Я Есмь дом после долгого путешествия. Я Есмь хмель в бокале вина.
Я Есмь Ты.