Жизнь взаймы

Шуния
– Подарите мне улыбки,
Сделайте меня счастливым,
Беззаботным, позитивным
И избавьте от ошибок.


Подарите! Подарите!
Дайте, дайте и побольше,
Пожирнее и потолще.
Веселите! Веселите!


Пустоту мою залейте,
Страх, сомнения, обиды,
Негативы, негативы…
Вдохновляйте меня, смейтесь!


– Ну а что же вы взамен-то?
Чем поделитесь вы сами?
Вы – с моими чудесами,
Ну а я-то с чем? С слезами


Вашими, которых много?
Как все плохо, как все тускло,
И внутри у вас все пусто.
Не иду я той дорогой.


Не хочу быть унитазом.
Пожалейте, не сливайте.
Вновь кричите вы мне: «Дайте
Мне побольше, все и сразу!»


– Как же я устала, боже.
Недовольство и упреки,
Как всегда, дела так плохи.
Все у вас так странно, сложно.


Вы на небо посмотрите
И вдохните его страстно.
Жизнь не может быть опасной.
Тараканов распустите,


В голове сидят что в вашей.
Посмотрите, вышло солнце.
Выбирать вы вправе, вольны
Позитивные пейзажи.

21.12.2019г.