Детство

Цешковская Ольга
Сегодня ехала утром в маршрутке на работу. Валил снег, до конца еще не рассвело.

И вдруг в маршрутке включили песню «Куда уходит детство». Мне она всегда нравилась.

Я было загрустила от ее пронзительных слов, усугубленных печалью и красотой мелодии.

В нашей земной жизни есть очень большой трагизм. И основа его то, что все когда-нибудь кончается.

Проходят времена, вырастают дети, бесконечно мы вынуждены расставаться, прощаться, терять, оставлять позади…

Уходят друзья (хотя бы просто из нашей жизни), уходят родные, уходит молодость, уходит лето, заканчивается и наша жизнь…

Куда уходит детство,

Куда ушло оно?

Наверно в край чудесный,

Где каждый день кино.



Где также ночью синей

Струится лунный свет

Но нам с тобой отныне

Туда дороги нет…

Ну почему же нет? Господь ведь сказал нам «Будьте как дети…», и мы всю жизнь можем оставаться детьми, детьми Божьими, если только захотим. И столько радости в этом, настоящей детской радости! Ничего не уходит безвозвратно. Во всем есть смысл! И край чудесный есть! И дорога туда тоже есть!

Теперь, когда я знаю это, я не представляю, как можно жить, если не иметь веры и понимания того, что помимо всего земного  и временного существует вечное, где нет слова «никогда»…

Я уверена, что всех наших давно забытых друзей и ушедших родных мы еще встретим и скажем друг другу все то, что быть может не успели…

1 декабря 2015 года