Прошу прощения...

Зоя Жемчужная
Прошу прощения у всех душ ,за опыты неуважения,за нетерпение ,обид предоставление ,корысти проявления ,и не любви ,прошу простить меня.
В эфир пишу,пространству говорю в благословении МА и ПА, прощаю ещё сама себя и расширяю врата принятия.
Раскрываю миру объятия.
 С Любовью Вхожу в прощения и выдох облегчения пошёл.
Вдох Света Любви зашёл в мои системы передач ,есть множество задач и множество решений для выбора БЫТИЯ.
Вошла Я в Эру ЖитиЯ и выбор мой Любовь всеЯ ,от этого шагаю Я,от этого Я выбираю ,зря в корень ,зря в объём.
Ведь новый мой Геном.
Божественный ОМ.
Я в нём иная вся ,во милосердие прибыла ,во всеведении просторов ,нет больше споров  с самой собой. ОЙ ,ОЙ
Век Золотой мой
наступил и золотом озарил памятей стезю .
Я просто Люблю.
Я Просто Живу и Суть познаю Мира СВАГО .
Что Бесконечен ОГО.
ТУТ и становится очень легко ,приятно и гладко ,становится всё понятно .
Встаёт всё на место своё
Когда Миром правит Сердце моё.