Зеркало внутри нас I

Тэрооу Макс
   Проходя длинный коридор на пути к своей палате, Уэнди увидела зеркало. С виду обычный предмет быта заинтересовал её…или если точнее само её тело двигалось к нему. Представ перед своим отражением, она стало тщательно всматриваться вглубь себя, пытаясь найти нечто знакомое. Она видела бледное лицо с распущенными до плеч светлыми волосами. Её тёмные голубые глаза, словно густой туман, затмевали её заспанное выражение лица. На её теле был лишь тонкий белый халат, который носил каждый пациент в этом месте. К сожалению, её попытки закончились тем, что доктор отвёл её в палату, где её ждала очередная порция таблеток со стаканом воды.
   Присев на кровать, она посмотрела на свою спящую соседку по имени Холли. Она была азиаткой с чёрными, как уголь, короткими волосами. На её правой щеке был еле заметен порез. Сама она не говорит о нём, так как тот сильно связан с её прошлой жизнью, которая привела её сюда.  Первое впечатление она оставляет неприятное, что объясняется грубостью в общении с незнакомцами. Однако, несмотря на этот фактор, Уэнди сдружилась с Холли, так как видела в ней много хороших и добрых качеств, которые почти невозможно заметить при первой встрече. Сейчас она крепко спала, обняв свою белую подушку, что ещё сильнее показывало насколько она беззащитна без своей «грубой маски».
   Уэнди взяла в руки таблетки и хотела было выкинуть из в мусорку, но камера в углу палаты резко отбило её желание. Она закинула таблетки в рот и быстро запила стаканом прохладной воды. Ей крайне неприятно принимать эти лекарства, но тот самый случай с миссис Хэнрой вынуждает её из раза в раз глотать ненавистные таблетки. Посидев ещё пять минут и насмотревшись в ночное окно, она взяла с полочки розовую резинку для волос. Обычно перед сном Холли заплетала ей косичку, но, видимо, сейчас ей придётся справляться самой. Сделав дело, Уэнди удобно расположилась в кровати и начала постепенно закрывать глаза, но как обычно сон не приходил к ней. Возможно она и сама не сильно хотела увидеть сны, боясь, что больше не вернётся к реальности. В конце концов, она уснула. Ночь выдалась тихой, если не брать в счёт лающего пса, который то и дело шлялся по округе.
   К утру Уэнди проснулась очень вялой, а ни один сон ей так и не приснился. «Что же, не особо и хотела…» - с горечью подумала она. Осмотревшись, она заметила, что постель Холли пуста и аккуратно заправлена. Вся палата была пуста. На часах было уже девять часов, что расстроило Уэнди, так как она пропустила завтрак. Ей не особо нравилась здешняя еда, но утром готовят манную кашу, которая навевала вкус детства. И это весьма странно ведь раньше она почти не ела её на завтрак. В ней было что-то от прошлых дней. В общем, словами это ощущение она объяснить бы точно не смогла. Не торопливо она вышла из палаты, как тут же увидела маленького старичка Даниеля, который яро спорил с санитаркой. Честно говоря, это происходит не впервые…далеко не впервые. Когда Уэнди подошла поближе, то услышала, как старик вовсю жалуется, что возле койки постоянно бегают тараканы, а он просто ненавидит «этих мелких тварей» - как он обычно их называет. У него был суровый взгляд недоверчивого человека. На лице у него «висел» довольно большой нос и старческая седина, которую он изрядно почёсывает время от времени.
 - Простите, но я уже кучу раз проверяла вашу койку и могу вас заверить, что никаких тараканов там нет! – уверенно заявила санитарка.
 - Нет, вы лжёте! – продолжал обвинения Даниель. – Вы все хотите, чтобы я стал чокнутым, но не дождетесь. И не через такое проходил старина Дэн!
   В общем то, поначалу Уэнди было жалко старика, который просто не выносит вида тараканов. Однако, спустя время она поняла, что никакие тараканы не терроризируют старика. Он просто выдумал их у себя в голове. Впрочем, это и неудивительно, учитывая в каком месте он находится. В этой психиатрической больнице собралась куча разных фриков, которые всем своим поведением вынуждают опасаться их. И Даниель был далеко не самый странный из всех. Уэнди стало жаль санитарку, которая уже изрядно устала от двинутого по фазе дедули.
 - Доброе утро, Даниель, - приветливо сказала она – Что у вас случилось, старина.
 - Ох, привет Энди! – также приветливо ответил он. – Представь себе, дорогая, меня тут травят тараканы, а им тут хоть бы что!
 - Да сколько же можно уже! Я вам тысячу раз сказала и повторю, что вблизи вас нет даже клопа, не то что таракана. – крикнула санитарка и быстро удалилась подальше от старика.
 - И кому тут ещё нужна психологическая помощь. – саркастически сказал старик. – А чего тебя на завтраке не было видать, Энди?
 - Уэнди, - четко сказала она. – А вообще я проспала.
 - Проспала значит. Хорошо, а то уж думал случилось чего. Знаешь, это место напоминает мне паучью сеть.
 - Сеть? – удивилась Уэнди.
 - Тсс. Мы все здесь лишь мошки, которых ждёт несладкая участь, которая настигла миссис Хэнрой. – настороженно прошептал он.
   На самом деле Уэнди не знала подробностей инцидента, связанного с миссис Хэнрой, но практически все в больнице только и говорят об этом. А один раз Уэнди сама подслушала медсестёр и одна из них упомянула Хэнрой. Хоть и саму суть разговора она не смогла уловить. В общем, все по кругу пускают один и тот же слух, однако тех, кто видел саму даму вживую в больнице уже нет в лечебнице по разным причинам. Даже старик Даниель не видел её, но это не мешает ему действительно верить в её существование, что весьма странно.
   Время всё шло, а беседа Даниеля и Уэнди никак не подходила к концу, что начинало тревожить девушку. Конечно слушать крыше сносные теории заговора и слухи про исчезающих пациентов, словно пыль, довольно забавно, но постепенно начинает надоедать. Казалось, скоро она сама начнёт выдвигать свои теории, войдя в хаотичный разум старика, но ее спасла подруга Холли. Подбежав к Уэнди, та быстро взяла её за руку и увела подальше от Даниеля. Пробежав коридор, они очутились в женском туалете…по крайней мере, они надеялись на это. Туалет в больнице сильно нуждался в ремонте. Края зеркал покрыты неприятной желтизной, а в сами унитазы лучше и вовсе не заглядывать.
 - О чём ты там болтала с этим сумасшедшим? Ты же прекрасно знаешь, что он на голову двинутый. – удивлённо спросила Холли.
 - Ладно тебе, он просто чудной и не более. – защищала старика Уэнди. – И вообще слегка странно слышать такие обвинения от человека, застрявшего в психушке. – съязвила она.
 - Хех, и то правда. Тебя кстати не было на завтраке, но я попросила для тебя каши в отдельном контейнере. Я знаю, что ты просто тащишься от манки.
 - ТЫ просто супер, Холли! – радостно вскрикнула Уэнди, обняв свою подружку.
   Неожиданно этот день стал приобретать более яркие краски для Уэнди, которая и правда обожала эту жидкую кашицу.
   Воспользовавшись тем, что она сейчас в туалете, Уэнди быстро умылась и почистила зубы. Выходя из туалета, Холли напомнила, что каша находится на полке рядом с её кроватью. Спустя мгновение она выкрикнула: - Вот же гадство! Уэнди не понимала к чему были эти слова, пока не закончила умываться. На выходе из уборной она обернулась и увидела над дверью треугольник с двумя углами вверху.
 - Вот же гадство! – крикнула она и удалилась.
   Вернувшись в палату, она сразу принялась искать манку. Незамедлительно Уэнди начала опустошать контейнер, сидя на своей постели, которую так и оставалась не заправленной. Казалось бы, что может быть лучше. Одинокая палата, собственная кровать на которой можно спокойно покушать. «Не жизнь, а сказка!» - шутя подумала она.
   Когда прошло ещё минуты три, пока она не доела кашу, в палату вошла высокая женщина в медицинском халате. Её каштановые волосы были заплетены в две косички. Лицо было идеально овальной формы, что хорошо подчёркивало её красоту. Также на ней были выделяющиеся очки с розовыми кончиками. Немедля, девушка подошла к Уэнди с лёгкой улыбкой.
 - Эм, здравствуйте, Шерилл. – неуверенно сказала Уэнди.
   Обычно её навещает доктор Сэм, который вчера отвёл её в палату. С Шерилл она познакомилась, когда ещё лежала в «нормальной» в больнице. Тогда у неё постоянно были приступы паники, которые она была не в силах остановить. В итоге, постепенно Уэнди поправлялась и её решили переправить в психиатрическую больницу. Однако, человек, который принял это решение была медсестра Шерилл. Именно поэтому Уэнди сразу насторожилась, увидев знакомое лицо.
 - Привет, Уэнди…как ты тут? – с интересом спросила Шерилл.
 - Ну как видите, у меня всё хорошо. – язвительно ответила Уэнди.
   Шерилл спокойно присела рядом с Уэнди, что ещё больше насторожила её. По ней нельзя было сказать, чего она хотела.
 - Знаю, ты думаешь, что в той больнице тебе было бы лучше, но поверь мне, я хотела, как лучше…Ты думаешь, что там ты начала поправляться, но всё как раз наоборот.
 - О чём вы? – недоумённо спросила Уэнди. – Приступы перестали тревожить меня, так почему я здесь? К чему меня держать здесь?
 - Хорошо, скажи мне самое первое своё воспомина…
 - Хватит! – прервала она. – Что мне от этих воспоминаний. Я живу здесь и сейчас, и только это важно.
   С обиженным видом Уэнди выскочила из палаты, направившись в место отдыха для пациентов. Шерилл не стала гнаться за ней, а лишь осталась в палате с разочарованием. Остановившись, она увидела толпу в прихожей, собравшуюся вокруг одного человека. Уэнди решила подойти поближе, чтобы узнать кто смог всех так сильно заинтересовать. Пробравшись вглубь она разглядела молодую девушку в синих джинсах и в чёрно-белом свитере. У неё были такие же светлые волосы и тёмно-голубые глаза. В руках она держала блокнот и записывала в него всё слышала от пациентов.
 - Когда-то я был королём Гремонии, но злостный Гррр отнял у меня трон и сослал в это треклятое место. Уж поверьте мне, милочка, я точно верну свой трон и возрожу династию! – восторженно повествовал сорокалетний Джон.
   И таких бредовых историй было немало. На удивление, девушка не перебивала никого, старательно записывая всё в блокнот. «Журналистка что ли?» - с интересом подумала Уэнди.
 - Ой, можете пожалуйста повторить то место про остров игнеров! – с особым энтузиазмом попросила девушка.
   Уэнди всё больше поражало, как ей не надоедает выслушивать этот бред из раза в раз. Это почему-то не давало ей покоя, и она подошла ближе.
 - Кто вы, мисс? – вежливо спросила она.
   В этот миг их взгляды пересеклись. Глаза девушки пожирали её, рассматривая её под каждым углом. От этого Уэнди стало как-то не по себе, но она не собиралась сдаваться в этой игре в гляделки. Уставившись друг на друга, в конце концов, девушка засмеялась.
 - А ты забавная! – восторженно сказала она. – Мы с тобой похожи.
 - Не думаю, – холодно ответила Уэнди.
 - Меня зовут Мелисса и я начинающий писатель. Сейчас работаю над новой книгой, которая просто взорвёт этот грустный мир.
   Её тон речи был очень уверенный и слишком голосистый для Уэнди, которая уже привыкла к стабильной тишине этого места. Разве что только Холли могла что-нибудь выкрикнуть, но это скорее было исключение из правил.
 - И что тут забыла преемница Кинга? – саркастически спросила Уэнди.
 - Я собираю истории! – незамедлительно ответила Мелисса.
 - Понятно. – тихо сказала Уэнди. – Удачи, а я, пожалуй, пойду.
   Она потихоньку продвигалась сквозь толпу заинтересованных стариканов, желающих рассказать свою выдуманную историю. Всё это никак не выходило у неё из головы. «К чему для написания выдуманной истории нужно выслушивать ещё более бредовые выдуманные рассказы» - думала Уэнди. Выбравшись из осады, она увидела Холли. В руке у неё был листок бумаги.
 - Холли! – окликнула её Уэнди.
 - Вот ты где была. А чего это тут столько народу?
   Уэнди хотела рассказать её про чокнутую писательницу, как тут же почувствовала, что кто-то держит её за руку. Когда она обернулась, то увидела перед собой Мелиссу.
 - Подожди-ка. – игриво сказала она. – Я очень хочу услышать твою историю, Уэнди Харт.
   Она была ошарашена. Мелисса могла узнать её имя в регистратуре, но откуда она прознала о фамилии. «Лишь два человека, кроме меня знают мою фамилию, однако…одного из них уже нет с нами» - логически рассуждала Уэнди.
 - Ты подручная Шерилл? Отвечай! – яростно надавила она.
   Мелисса слегка вздрогнула, а когда Холли окинула её холодным взглядом та и вовсе отступила назад. Она вздохнула и с невинным лицом посмотрела на Уэнди и Холли.
 - Прости меня, Уэнди. В этот раз я и правда перешла грань. – искренне извинилась Мелисса.
 - Ладно, но, чтобы это было в последний раз. И передай этой змее, что я никогда её буду следовать её правилам. – твёрдо заявила Уэнди.
   На лице Мелиссы читалось недоразумение. Она не понимала, кто такая эта Шерилл. И не знала почему Уэнди считают её такой змеюкой. Ей осталось лишь попрощаться с девушками и пойти дальше записывать невообразимые истории сумасшедших. Уэнди и Холли направились к комнате отдыха, где уже сидел Даниель, донимая работников больницы.
 - Он никогда не успокоится. – с усмешкой сказала Холли.
 - Ха-ха, думаю ему просто нужно время. – с надеждой сказала Уэнди.
   Девушки старались присесть как можно дальше от старичка. Найдя место у окна, они с облечением присели. Первое время они просто смотрели в окно.
   За территорией госпиталя виднелась маленькая парковка, которая была предназначена для работников. В дали мелькали яркие огоньки. Это был большой торгово-развлекательный центр. Повсюду опадала листва, знаменуя приход зимы. Машины редко проезжали мимо больницы, так как она располагалась на отшибе возле леса. Однако, сам лес не был виден из окна из-за того, что напротив леса не было окон, а лишь серые стены. Совпадение ли? Возможно. Хотя старик Даниель так точно не считал. «Ещё одна уловка этих крыс» - упрямо утверждал он.
   Всмотревшись в окно, Уэнди увидела своё отражение. Она рассматривала своё лицо. «Всё же надо было лечь раньше...» - критично подумала Уэнди. Спустя время она увидела ещё одно лицо за её спиной. Присмотревшись она увидела, как оно вытирает слёзы, смотря на её отражение. Уэнди испугалась, так что быстро отвела взгляд в сторону Холли. Та нервно мяла бумажку, перекидывая её из рук в руки. Им предстоял важный разговор.