Жестокие игры в лабиринте Глава 5 часть 3

Мигель Завьялов
Через плотно задёрнутые шторы пробивается узкая полоска дневного света, я щурюсь и отвожу глаза. Cолнечный свет мне сейчас кажется неестественно ярким, он будто режет роговицу, отзываясь в голове острой болью. Отворачиваюсь к стене, прячусь от настырного луча, словно вампир, которому сейчас угрожает смертельная опасность. Я действительно себя так ощущаю, хочется быть в темноте, на самом дне, чтобы меня больше никто и никогда не нашёл. В своей комнате, словно в склепе, я лежу на кровати, скрючившись, обхватив руками колени. Мне безумно холодно, но не так, когда ты ощущаещь прохладу и, одевшись потеплее, можешь защитить себя от непогоды. Могильный холод  идёт откуда-то изнутри. Мелкий озноб колотит всё тело, я хватаю стоящую рядом на тубмочке бутылку, и делаю из горлышка большой глоток. Согреться почему-то не получается, виски вливается как вода, без привычного результата, и это меня ещё больше пугает. Внутри у меня колючий острый холод, но голова горит, словно при гриппе. Воспалённым лбом я прижимаюсь к стылой стене, и пытаюсь к себе прислушаться. Внутри меня… боль. Душа болит так, словно духи смерти тянут её, медленно вытягивая жизнь по крупице, заставляя меня  прочувствовать весь спектр тяжёлой тягучей боли. Болит так, что хочется задрать голову и выть в голос. Но вместо этого я ещё сильнее сжимаю зубы, до хруста, и продолжаю вжиматься в стену, словно хочу раствориться в ней и ищу спасения. Господи, помоги мне отключиться…

- Ах, ты ж, красавец! Посмотрите -ка на него! Ну просто герой нашего времени! Опять нагородил подвигов, и трясётся тут, как цуцик.

Кот пытается раздвинуть шторы, но я подскакиваю с протестом:
– Нет!! Не надо открывать…

Кот понимающе кивает и отнимает у меня бутылку, к которой я опять тянусь.
- Ну что? Ты доволен? Наигрался в сессию? Как тебе обратка? Вкусный дроп? Это сейчас ты его жрёшь полной ложкой, да так жрешь, что аж давишься. Да отдай ты уже эту бутылку, вцепился в нее, как клещ, а смысл? Тебе сейчас алкоголь, как слону дробина. Лучше чаю горячего выпей, я тебе принес. И воды нужно сейчас пить как можно больше.

Я беру у него из рук дымящуюся кружку, обжигаясь, делаю глоток. На какой-то момент становится легче. Я даже благодарен ему за то, что он сейчас рядом. Кот берёт стул, садится напротив, и буравит меня укоризненным взглядом. Мне хочется поёжиться, словно я нашкодивший школьник, и стою сейчас перед учителем, в ожидании своего наказания. Закурив сигарету, понемногу прихожу в себя, и решаюсь наконец на него посмотреть.

- Она обманула меня. Мы с ней вроде обо всём договорились, даже обсудили табу, но она в последний момент всё переиграла.
- Допустим. И почему ты тогда просто её не отпустил? Просто не отошёл, проявив презрение? Как поступил бы истинный Верхний. Ведь ты же сейчас лукавишь. Ты прекрасно знал, что никакая она не нижняя, такие вещи чувствуются кожей. Ты знал – и ты попросту её жрал, кормил свою Тварь, которая получила несварение, и теперь сжигает тебя самого изнутри. Ты виноват кругом. Хорошо тебе сейчас? Вижу, что не очень. Но самое тяжёлое у тебя впереди – после него, твоей Зверюги, тебя начнёт глодать совесть. А это тоже весьма болезненно. Ты этого хотел??

Я отвожу глаза, наставник бесконечно прав. Конечно я хотел, чтобы было всё не так. Я просто думал, что проучу дерзкую девчонку, преподам ей наглядный урок, и заодно утолю свой голод. Но вместо приятного послевкусия и чувства окрылённости, словил тяжелейший дроп, и сам теперь не понимаю, как это произошло.

- Почему так получилось? – Кот словно услышал мой мысленный вопрос, - Я тебе отвечу. Ты сожрал суррогат, попросту не то, что тебе было нужно. Сколько раз я тебе говорил – ищи свою женщину, почувствуй её из тысячи. Только она может дать тебе то, что необходимо, она нужна тебе как воздух, чистая родниковая вода, сама жизнь наконец… Только с такой женщиной, слившись воедино, ты сможешь дышать, а может, даже и любить. А ты сейчас, ломая и калеча, жрёшь ни в чём не повинных девушек, только за то, что они – не она. Сколько раз я говорил…

- Да хватит уже причитать!!!, - перебиваю его криком. Его монотонные нравоучения комом застревают у меня в горле, вызывая только волну злости. - Ты много чего мне говорил! И я тебе даже поверил! Только вот огорчу – твоя хвалёная Тема, где все нашли друг друга, счастливо темачат, и умрут в один день – миф !По сути – это обычная масса людей, которые не имеют ни малейшего представления о том, куда лезут. Ещё меньше чем я.
- Вот как? Интересная философия. Ну-ка? Потрудись объяснить.
- Да, интересная. А откуда тогда, скажи на милость, берутся эти псевдо сабы, приходящие в Тему не за тем, чтобы, якобы сгорая от желания, служить Доминанту, а потому что попросту ищут там для себя «сильного» мужа? Или мазохисты, которые после сессии бегут в участок снимать побои? Ты мне о высоком смысле тут песни какие-то поёшь, а на деле это точно такое же болото, как и в ванили. Только с раздутыми прописными моралями, которые сами же тематики себе и придумали.
- Болото говоришь? Хм… Конечно. Вот пока такие Господа сюда будут заходить, пользуясь силой и жаждой власти, будут ломать и давить своими начищенными ботинками наивные женские головки, то пожалуй, и болота скоро не останется. Пустыня будет. Смертельная.
- Ах вот оно что… Значит, ты такого обо мне, стало быть, мнения? Чего тогда возишься со мной? Речи душеспасительные ведёшь, вопросы мои решаешь?

Кот начал терять терпение. Резко встав со стула, он направился к выходу, но у самой двери замешкался:
- Да потому что я вижу твоё Чудище. Оно опасно. Ты уже не можешь с ним справиться. Ещё немного, и оно погубит не только людей, но и тебя самого. Что с девчонкой??
- Викинг отвёз её в аэропорт и отправил домой.
- Хорошо. Приводи себя в порядок и больше никакой самодеятельности, слышишь – никакой!!

Он выходит за дверь, а я опять остаюсь наедине со своими мыслями. Как ни странно, но мне уже легче, всё-таки ничто не лечит так сильно, как человеческое тепло и забота. Откинувшись в постели на подушки, я пытаюсь задремать. Мысли, роящиеся бесформенным облаком, постепенно стали принимать очертания и конкретные определённые образы…

Снова прошлое время, тот же цыганский посёлок, мне тогда пришлось приехать туда вновь по печальному поводу. Похороны Русалины… Большая цыганская семья в чёрных одеждах, повсюду всхлипы и рыдания в голос, никто не стесняется в выражении своих чувств… В гробу лежит худенькая молодая женщина, рядом четверо детей, испуганно тараща чёрные глазёнки, навсегда прощаются с матерью. Истошный крик женщины, потерявшей дочь, беззвучные рыдания отца… Брат пил уже с утра. Он всё время старался уйти от всех, и только злобно морщился, когда к нему в очередной раз подходили с соболезнованиями. После похорон он ушел с поминок в свою комнату, прихватив с собой бутылку. Помню, как я пошёл за ним. Я нашёл его сидящим за столом, почерневшего, уронившего голову на кулак. Сажусь напротив, и глядя сквозь него, вспоминаю день их свадьбы. Как она была в тот день красива. Я, несмотря на  юный возраст, не мог отвести от невесты глаз. Мне ведь тогда показалось, что я люблю её. Даже у матери стал требовать себе такую же невесту; та только смеялась и отмахивалась, - мол, сам ещё не вырос, а туда же, девку ему уже ищи. Русалина тогда так красиво танцевала с другими девушками, и так трогательно смущалась под горячим взглядом жениха… Потом перед глазами предстала та страшная ночь, когда она, истерзанная кнутом, выла на полу в ногах у мужа. Сгорела она быстро… Неистовый нрав её главного мужчины и национальные обычаи спалили её дотла, оставив после той, кого любили, невосполнимое горе детей. Беру два стакана, наливаю в них водку, один протягиваю ему. Мы пили молча, как положено, в тишине,  не чокаясь. Я тогда даже осуждать его не мог, мне было его просто искренне жаль. Как человека, который шел в лесу по краю болота, оступился, не заметил как углубился в него, и теперь медленно и верно тонет. Но несмотря на его отчаянный призыв, ему, увы, совершенно никто уже не поможет. Это его ошибка, его грех и его расплата… Только расплачивается за это не он один.. И тут меня словно осенило – я наконец то понял, кого мне всё время напоминала эта девушка. Такие же чёрные вразлёт брови, надменный взгляд тёмных глаз из-под опущенных ресниц…

Вскакиваю в постели, пульс у меня стучит в висках. После такого потрясения заснуть уже точно не получится. Закуривая очередную сигарету, пытаюсь успокоиться. Может хоть ноут отвлечёт меня от невесёлых мыслей… Включив компьютер, автоматом кликаю на значок социальной сети, войдя в него, вижу, что от той девушки висит непрочитанное сообщение. Пульс снова участил свой ритм, неужели после всего произошедшего она мне снова написала. Но рассмотрев, понимаю, сообщение было прислано несколькими днями ранее. Открываю, строчки на экране от волнения поплыли, но сделав над собой усилие, наконец читаю:
- «Хотите я Вам напишу о Вас? Какой Вы? Вы живёте во мне глубоко под кожей… Вы цыган, горячий, Ваш темперамент зашкаливает, я его чувствую. И я безумно хочу скорее Вас поцеловать… Хочу коснуться Вашего тела и вдохнуть его запах. Каждый сантиметр. Я Вас узнаю из тысячи… запах любимого Мужчины. Мой. С Вами трудно, но без Вас уже бессмысленно. И не будет легко. Когда твой человек, всегда нелегко. Вы номер один для меня. С Вами я могу опуститься в самый низ, надеясь, что Ваша любовь меня и возвысит. Мой Мужчина, Мой Господин, Мой Хозяин… Как же мне хочется быть для Вас маленькой девочкой и любимой женщиной, лучшим другом и самой развратной шлюхой. Подходить и обнимать Вас. Ждать Вас всегда. Быть покорной Вам. Вы самая главная награда для меня, и я благодарю Вселенную за то, что Вы есть. Мой самый нежный и жестокий, Мой заботливый и грубый. Позвольте мне быть рядом. Просто быть. Любить Вас, оставляя на свободе, говорить о моих чувствах к Вам, не возлагая ответственности за них. Позвольте радоваться Вам такому, каков Вы есть, и уметь прощаться, не боясь потерять навсегда… Прошу Вас только лишь об одном – чтобы Вы увидели во мне женщину, и свою нижнюю.»

Острым толчком под ребра больно ударила совесть. Оказывается, она писала мне это сообщение прямо перед отъездом, но я, как обычно закрутился, и не успел его прочитать. Как знать, если бы я вовремя его увидел, может этого всего и не было бы? Безобразная гримаса очередной привратности судьбы. Дерьмо!!! Размахнувшись, кулаком сношу ноут со стола. Она просила увидеть в ней нижнюю, но я ей не поверил… Игры в любовь и искренность. Игры в доверие и принадлежность. Её ошибка в том, что она играла не с тем мужчиной. Она была настолько смелой, что возомнила, будто обладает достаточной силой и сможет повлиять на Зверя, став выше его. Но Зверь этого не прощает. Он не поверил в её чувства и заставил играть по своим правилам. Увы, она поняла это слишком поздно, позволив ему самому играть с собой, играть и не жалеть… И теперь ей остаётся только лишь оплакивать глубокие раны и лечить больную душу. Это и есть расплата за то, что позволила себе полюбить Зверя. А мне… Моя ошибка мне стоила потери человечности. Мир сейчас раскололся на «до» и «после», обрушившись на меня свинцовой плитой, под названием «вина». Я увидел в ней только красивый фантик, не удосужившись разобраться и прочувствовать начинку. С отвращением к себе, горько усмехаюсь: добро пожаловать, ты в Теме… Но чёрт возьми, куда ж меня несёт?..