Волшебная история одного подарка. Часть первая

Марина Пушкарева Кмв
Стояла зима. В воздухе медленно кружился снег. На земле было самое время готовиться встречать Новый год. Дети с нетерпением ожидали праздника. Они мечтали хорошо повеселиться и получить прекрасные подарки. А некоторые малыши тайно писали Деду Морозу письма и ждали, что он сотворит для них невозможное. Чем ближе подступал Новый год, тем чаще на воротах Деда Мороза раздавался звон колокольчика.

«Дин-дон! Дин-дон!» - то и дело извлекал из себя старинный медный колокольчик свою переливистую музыку, а следом,в лесном доме Деда Мороза, чудесным образом, появлялись разноцветные конверты с письмами, превращая его жильё в настоящий склад детских посланий. Читая письма от самых разных детей, дед Мороз улыбался и повторял одно и тоже:
- Ах, ребятки, всех порадую! Всем будут подарки!

А письма, не задерживаясь, появлялись снова и снова. Вскоре Дед Мороз пригласил к себе помощника. Он, не покладая рук, складывал почту в огромные мешки и следил, чтобы всё прочитанное не смешивалось с вновь появившимся. И вот наступил день, когда большие хлопоты были позади. Дед Мороз вытер ладонью лоб, обдул припорошенный снегом стол, надел на голову красную шапочку, в которой обычно появлялся на новогодних праздниках и попросил помощника присесть с ним рядом.
- Холодок! - сказал он серьёзным голосом.- Ты хорошо исполнил порученное дело, и за твое старание я хочу назначить тебя своим учеником! Но для этого ты должен выдержать экзамен.

Сердце Холодка забилось слишком сильно, - он боялся, что оно просто выпрыгнет из груди, поэтому, затаив дыхание, замер.
- Не волнуйся, - чтобы успокоить Холодка, сказал Дед Мороз.
- Тебе нужно будет внимательно выслушать то, что я прочту, а кроме того, сказать своё мнение, -  и, указав на стоящие поблизости мешки, добавил:
- Бери любое письмо, а я его буду читать вслух.
Стараясь успокоиться, Холодок глубоко вздохнул, достал ярко-красный конверт и передал Деду Морозу. Окинув быстрым взглядом письмо, Дед Мороз стал читать.

«Здравствуй, дедушка Мороз! Меня зовут Егорка! Наверно, сейчас у тебя много дел, пожалуйста, сообщи мне, если ты нуждаешься в помощи, я охотно тебе помогу. А пока я приглашаю тебя в гости, и хочу рассказать о своей мечте. Однажды мне довелось увидеть белого медвежонка с его мамой, с тех пор я мечтаю станцевать с ним под ёлкой. А еще я хочу каждый вечер сидеть с медвежонком на крылечке и смотреть на звёзды! В звёздном небе, кажется, случаются настоящие чудеса! А как же на земле, дедушка Мороз, есть ли они? Ну ладно, пока! Ещё увидимся!»

Прочитав коротенькое письмо, Дед Мороз на миг задумался, а потом с интересом спросил: - Ну, дружище, что скажешь?
 И Холодок ответил:
- Будет несправедливо, если Егорка не получит своего подарка в новогоднюю ночь. Но сказать по правде, я думаю, что ни один медвежонок на свете не захочет разлучиться со своей мамой. А приносить радость одному за счёт другого - нельзя! Ведь так?
- Твоя правда, - тут же сказал довольный этим ответом Дед Мороз. – Я тоже считаю, что не заслуженно будет оставить Егорку без подарка. Поэтому, чтобы никого не обидеть, нужно обязательно найти пути решения этого дела; иначе я перестану себя уважать.

Холодок не знал, что говорить дальше, поэтому совершенно растеряно спросил:
- И что же делать? Как поступить?
- Выход один, надо телепортироваться на планету Звёздных Чудес.
Холодок затих, а потом огорчённо сказал:
- Очень жалко, что я не умею телепортироваться в пространстве.
- Нужно начинать учиться, - ответил Дед Мороз. - И для этого, пожалуй, тебе будет полезно провести первый урок на моём Звездолёте!

Для Холодка эти слова означали, что он теперь самый счастливый ученик на земле, а Дед Мороз самый распрекрасный учитель на свете. - Ура! - счастливо воскликнул он. - Значит я сдал экзамен?
- Ясное дело! И я этому очень рад! Молодец! - ответил дед Мороз, похлопав его по плечу.
- А теперь посмотри, что я собираюсь тебе подарить.
Не отводя взгляда от Холодка, он быстро встал из-за стола, вытянул вперёд руки, хлопнул в ладоши и в них появилась космическая одежда. Холодок смотрел и не мог оторвать взгляда от этого великолепия! - Неужели это мне?! - радостно спросил он.
 - Да, это тебе мой подарок! - ответил Дед Мороз. - Разве ты не знал, что в Космос нужно отправляться в специальных скафандрах?
- Я просто диву даюсь, сколько на нём карманов, да все на молниях! - восторгался Холодок.
- А теперь я просто обязан рассказать тебе всё по порядку!

Дед Мороз сел за стол и принялся объяснять.
- Представь себе, что ты в космическом полёте захотел кушать. Так вот, тебе нужно будет просто открыть молнию и достать специальный тюбик с надписью «Каша». - А здесь, в кармане побольше, лежит кислородный баллончик. Если в Звездолёте останется мало воздуха, он спасёт тебя от гибели. В следующий миг в руках у Деда Мороза появилось что-то похожее на очки. Он надел их себе на нос, они тут же издали сверлящий звук, поползли на глаза и превратились в бинокль. - Это космическая оптика - она вмонтирована в очки, - объяснил Дед Мороз.
- Эх, до чего же здорово! Я такого в жизни не видел! - воскликнул Холодок.
- Ну вот, а теперь самое время тебе примерить мой подарок!

Холодок, исполненный радостью, быстро переоделся. Он встал посреди комнаты, и вытянувшись в струну по-военному, произнёс: - Дедушка Мороз, благодарю за подарок, и готов действовать по твоему указанию!
Глаза Деда Мороза взволнованно заблестели; он подошёл к Холодку в точно такой же форме, вытащил из маленького кармашка на груди что-то похожее на электрический фонарик с надписью «SOS» и серьёзно сказал: - Это светоплескатель - незаменимая вещь в космической экспедиции. С виду -  простой фонарик, но обладает необыкновенной мощью. Его лучи, как брызги воды, бьют на тысячи километров. При любой возникшей опасности включи его незаметно прямо в кармане, и оставь там закрытым на молнию. Он будет транслировать место твоего пребывания.

Холодок не переставал удивляться, сколько всего разного знал Дед Мороз, и как щедро мог делиться всем, что у него было!
 Скоро они оба отправились на специальную ровную полянку в лесу, где стояло ледяное сооружение для полётов в Космос. Холодок совсем не слышал, как хрустел снег под ногами, почти не видел, как крупные снежинки падали с неба и заклеивали ему глаза. Теперь он думал только о предстоящем полёте.

Увидев большой круглый, будто чашка Звездолёт, Холодок так разволновался, что не заметил, как переступил через его входной люк. А дальше и вовсе всё произошло как во сне: выпуклые стены Звездолёта издали приглушённый свист и вспыхнули ярким светом, потом Дед Мороз подошёл к ручному пульту управления, подключил электронную систему питания, громко назвал маршрут, автоматически защёлкнулся входной люк, и они, с невероятной скоростью понеслись в верх, в глубокий тёмный Космос.
(Продолжение следует)