кувалда

Дмитрий Житков
 Пришла весна , а с ней и заботы по саду . В прошлом году , ближе к осени , сгорела шлифовальная машинка , не выдержала моего трудового порыва .

 Кстати , сгорела уже не первая .

  Я как истинный патриот стараюсь покупать всё отечественного производства , вот и

 машинки брал фирмы - Интерскол - , где то под Москвой их ляпают .


  Бог троицу любит , поэтому и третью решил взять той же фирмы .

  По дороге в сад , заехал на строительный рынок и зашел в маленький магазинчик
 
  торгующий электротоварами , я в нём и предыдущие брал . Большие магазины не
 
 люблю , кто знает может быть их хозяин живёт где ни будь во Франции и плюёт на

 нас - удовольствие получает ( Помните фильм -Кин Дза Дза- ).
 
     Они там во Франции заелись ! Конечно , у них там государство социальное ,я бы
 даже сказал с коммунистическим уклоном .
 
  Так вот , осмотрел полки , а - Интерскола - нет . Удивился .

 Продавец объяснил , что эта фирма накрылась и перепродала свой бренд китайцам .

  - Возьмите - Зубр - ,хорошая машинка -, сказал продавец .

 -Чьё производство ?- спросил я .
 
  -Китайское -, ответил он .
 
  Рядом  со мной скучала жена , какой ей интерес смотреть на дрели , шуруповёрты - никакого .

  Видимо от скуки , а может из-за своей женской сути , спросила у продавца

 -А кувалды наши ?-

  -Нет китайские -, ответил тот .

   Вы знаете , вот тут мне действительно стало обидно за державу .

   Стоит ли продавать столько нефти и газа что бы в итоги на полученные деньги

  покупать кувалды ?