Вы - мое очарование

Ольга Александрова Бэ-3
Ответь мне милое создание,
Смогу ли я прожить без Вас?
Вы здесь, моё очарование
Романс спою сейчас для Вас.

Восторг любви во мне пылает
Нет ей преграды, нет конца.
Сердце моё при встрече замирает,
В надежде видеть Вас всегда!

- Даруйте же душе спасения
В вальсе закружимся мы вновь.
Ваш певчий голос, умиления
Я, в Вашей власти милый мой.

- Восторг любви во мне пылает
Нет ей преграды, нет конца.
Сердце моё при встрече замирает
В надежде видеть Вас всегда.

Всегда я Вами наслаждаюсь,
Блаженства страсть души моей.
Я, как ребёнок восхищаюсь
Сладостной речью, прожитых дней.

Благословляю Вас, как прежде
Нам этих дней не сосчитать.
Душа поёт при каждой встрече
Веселый, дивный наш романс.

Восторг любви во мне пылает
Нет ей преграды, нет конца.
Сердце мое при встрече замирает
В надежде видеть Вас всегда!