В тебе топят котят

Анастасия Бескровная 2
В тебе топят котят.
Ведь ты океан, что поглощает своей безграничностью и пустотой.
Котенок пытается вызвать у тебя жалость своим громким "Мяу", что означает его желание жить.
Напрасно, ты не знаешь жалости.
Да и что это вообще такое.
Ты же океан, ты не должен дарить смерть.
Но почему все бегут к тебе за спасательной смертью?
Ты такой холодный.
Серый цвет воды точь в точь как...
Ты же знаешь продолжение.
Новой волной ты зовёшь меня к себе и я протягиваю руку к тебе.
В тебе топят котят, а ты называл меня котёнком.
Я помню.
Не думай ничего лишнего.
И я с разбега кидаюсь в новую волну.
Я иду топиться.
Но ты кидаешь мне спасательный круг.
Перестань.
Попытка вновь и вновь.
И волной выкидываешь меня из себя, океан.
Мне смешно.
Я шла к тебе за спасательной смертью и ты снова спасаешь меня.
Пожалуйста, хватит.
Ты не мой спасательный круг.
Ты помнишь,
Я знаю.
Я люблю тебя, мой океан.