Нужны ли конкурсы?

Геннадий Белоскурский
                Нужны ли конкурсы?
Однажды, увидев  что проводится конкурс на короткий юмористический рассказ по определенной теме , я заинтересовался этим новым для меня направлением реализации своих амбиций. Вспомнив, что рассказ близкий по теме и вписывающийся в лимит количества  знаков, у меня уже есть, я встрял в это дело. Несколько дней томительного ожидания результатов голосования жюри ... И ...
Вот она правда! Я попал в двадцатку лучших.
Два человека расположившиеся в списке за мной явно писали хуже. И зря жена на меня ворчит! Главное я не худший!!!
Теперь собрав на конкурсах приличное количество баллов я сам организую конкурсы и с удовольствием  раздаю баллы участникам .
А что еще с ними делать!
Участвуйте в конкурсах! Радуйте читателей своими произведениями.