Дела минувшие и настоящие Глава 23

Натаха Недострахова
НЕЧЕГО ВСПОМНИТЬ...

Десять лет пронеслись ,как птицы над головой, унеслись куда-то в безвозвратную даль... Правда некоторые из них умудрились на прощание , исключительно по доброте душевной, нагадить на голову, но это ладно - мелочи жизни, чего не бывает?
Раньше каждый день что-то оставлял, какой-то след. Ну, не день, так неделя, а уж месяц жизни тем более.
А вот десять лет промчались, а вспомнить нечего....
Сейчас вот сижу и пытаюсь что-то выцарапать из памяти, но она- сволочь, возвращает в тот - последний страшный день десятого февраля , когда жизнь моя практически остановилась, зависнув как бы, потеряв сигнал. А потом превратилась в кадры какого-то нудного, абсолютно бездарного фильма, а я, как будто сижу в тёмном полупустом зале и смотрю эту тягомотину, временами засыпая, и оказываясь во сне, в котором весело, и ничто не предвещает очутиться во тьме...
А просыпаясь, я пугаюсь того действа, что показывают на "экране", не понимая,что это всё происходит со мной и я непосредственный участник этого спектакля под названием "жизнь"...
Вот я, пытаясь отвлечься от своих мыслей и, что называется, развеяться, занимаюсь продажей квартиры, в которой тяжело находиться.В ней всё напоминает о той - прежней жизни...
Ах, какое же это опасное и рискованное дело - продажа и покупка квартиры.
Редко когда попадётся добросовестный риэлтер.
Эта братия, как правило, нечиста в своих помыслах и замыслах, и норовит облапошить, и обобрать безо всякого зазрения совести.
Я имела дело с тремя.
Первая мадам так дико воняла кошками, что к ней невозможно было приблизиться не зажав носа. Потом выяснилось, что в её квартире проживало двадцать пять кошек и три собаки. Бедные её соседи, я представляю их мучения...Это было что-то...
Я помню лица тех, кого она привезла смотреть мою квартиру.
Им было явно не до неё уже - не до квартиры, похоже,что они не могли отдышаться, но кислородной подушки у меня не было, увы...
Вторая мадам мне не понравилась своим бегающим взглядом и какой-то излишней настойчивостью, что сильно напрягало, и вселяло чувство недоверия по поводу чистоты предстоящей сделки.
Я решила отказаться от предложенного варианта, чем навлекла на себя гнев мадам. Хотя вариант меня устраивал, но потом оказалось, что за этой квартирой числился довольно неприятный должок...
Последним был симпатичный молодой мужчина, на удочку которого я и попалась, как последняя дура. Ах, эти мужские чары... Они способны на многое и очень воздействуют на женщин не особо счастливых, жаждущих тепла, и участия.
Участие было и грустный задумчивый взгляд, и вовремя брошенный комплимент, и деловитость, и желание всеми силами угодить...
Было много просмотров, одна сделка, как-то сорвалась неожиданно в последний момент.., а потом всё закрутилось и закончилось так неожиданно...
Сказать, что я уж очень сильно пострадала , не скажу, но всё-таки... Мужчина видимо обладал гипнозом. Он часто вперившись в меня своими чёрными очами, смотрел и что-то тихо говорил. Мне было неуютно и я отводила взгляд, но всё-таки воздействие, видимо, имелось ибо в последнем варианте я увидела нечто, что в последствии оказалось совсем иным.
Квартира, в которую я переехала, очень разнилась с тем, что я увидела при первом её осмотре: ажурные и лёгкие решётки на окнах, вдруг, превратились в страшные сооружения наподобие тюремных;
пол в прихожей из красивого покрытия сам собой стал куском оргалита с облупившейся краской;
в ванной комнате сушилка для полотенец отходила от стены на полметра и к ней была приварена какая-то железная фигня, назначения которой мы так и не поняли, но этого я не увидела во время показа... Ремонт и травля клопов с тараканами, замена окон и дверей обошлись мне в копеечку, и унесли почти всё, что оставалось от продажи, и покупки.
Я переехала и вот живу уже в этой квартире шесть лет, а кажется, что было это вчера...
В этой квартире со мной произошли чудеса странные, непонятные и необъяснимые, и даже пугающие своей фантастической непонятностью, и наталкивающие на мысль: а всё ли вообще в порядке с головой?
И может быть не случайно совсем было подстроено так, чтоб я оказалась здесь - в этом месте? Но об этом потом...

@ Наталья Анищенко декабрь 2019