Цензура не запрещена, но запрещается

Евгений Витальевич Антонюк
                Здесь никто ни за что не отвечает.-(Е. Летучая)





     Конституция должна быть написана не в форме разнообразия художественных вычурностей, а четкими сухими формулами.

    
     На практике совершенно другое. В контексте формулировок о суде, личной неприкосновенности, в т. ч. жилища, цензуре и свободе наблюдается не единый подход, а художественное разнообразие формулировок.


     А ст. 15 в точности повторяется в ст. 55 Конст. РФ: "не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина" и "Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации", все "обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы".


 
     Если арест допускается только по решению суда, то честно было бы так же сказать о цензуре: цензура допускается только по решению суда.


     Тем более, что на практике нет того, что в Конституции: каждому гарантируется свобода мысли слова (...) цензура запрещена.


     Если цензура запрещена, то почему она происходит по решению суда, аналогично аресту по решению суда?

   
     А суд умеет на черное сказать белое - если в 2015 году судья Расторгуева кричала, что нужен иск  "с очевидностью усматривается спор" "не может быть речи об ошибке нотариуса",

   
     То уже в 2019г. при отсутствии вновь открывшихся обстоятельств судья Горохов вынес решение: "спора нет ... внести 3/7 доли в наследственную массу".


     А без исковой формы нельзя было установить, что "спора нет"?


     Десятилетиями мой дедушка Лахин Григорий Александрович, ветеран, не мог добиться, что доли указаны ложно.


     "Спора нет", нотариус не ошиблась, а через 4 года Горохов выносит решение по иску, что нет ни спора, ни ответчиков, ни иска.


     А совершившие групповое преступление по отмазыванию нотариуса Ожередовой Т. В. председатели  областного и районного судов и проверяющие остались на местах.

     Российской судебной системой заправляют уроды - председатели Областных и Верховного судов и проверяющие.

     Вопросы о квалификации и служебном соответствии судей никто не ставит: противоречащие друг другу "решения суда обязательны к исполнению".