Мусор, одиночество, здоровье. Глава 6

Любочка Дробот
Глава 6.
                Нам нет преград.
           Не совсем отдохнувшей вернулась в понедельник к трудовой деятельности и провела его в поиске надежных мастеров для ремонта, т.к. картины прошлого ремонта чуть больше как годичной давности были еще живы в памяти у нашей всей семьи.
           Путешествие по отделам и этажам офиса с опросом местного населения -положительных результатов не дали.
          Родственники в трудах праведных по поиску мастерового люда также не сдвинулись с нулевой отметки.
         Вечерело. Подъехав к дому, я измотанная, уставшая выхожу из машины и…!
                - Вы что следите за мной, молодой человек?!
                - Даже мысли не было.
 Направляюсь отужинать в ресторанчик, что через дорогу.
 Очень уютное местечко с приличной кухней.
Приглашаю составить компанию.
                -  Нет, благодарю. - отчеканила я и в быстром темпе двинулась к тяжелой  двери  своего подъезда.
      У парадней двери меня осенило: голод не тетка, ведь забыла в хлопотах пообедать сегодня.
А почему бы и не принять приглашение? Не часто такое встречается.
   …   Догнав его почти у самого входа в ресторан, пришлось немного пробежаться, выпалила.
                - Подумав, решила принять ваше приглашение.
                - Чудненько. Проходите.
 И изысканным жестом открыл дверь, пропустив меня вперед.
      Ой… промелькнула мысль, - кажется я начинаю ощущать себя женщиной, а не офисным планктоном.
  Администратор расцветает в улыбке.
                - Никита Михайлович! Добрый вечер!
       Ах. Так нас зовут Никита Михайлович? Будем знать! – мыслю про себя, а по факту я расплылась в довольной улыбке.