Афоризмы и размышления об общении - 22

Федор Радецкий
Хочешь больше узнать о человеке?  -   Попроси, его, рассказать о друзьях.

Что такое счастливая семья?  -  Там, где дети на вопрос, чьи родители самые лучшие, отвечают: «Мои!»

Когда говорят правду?  -  Когда не думают.

Да, очень расстроился, когда любовница сказала, что видела мою жену с любовником! – Как она могла мне изменять? Какая неблагодарность!

Хочешь негативных последствий?  -  Говори правду.

Сказал глупость?  -  Исправь положение, назови имя любого классика, припиши ему её, и ты «реабилитирован».

Как настроение?  -  Ни в сказке сказать, ни матом сформулировать.

В фирме, произвели опрос: «В деньгах ли счастье?»  -  Ответившим отрицательно сократили зарплаты.

Говорит, что не брала!  -  Понятно! Не отдаст.

Почему он обиделся?  - Он не понял, я ему высказал только свои недостатки.

Дорогая! Где деньги?  -  А, говорил, что любишь!

Ты можешь сейчас говорить?  -  Нет, материться не могу, рядом дети.

Говори внятно, по-твоему «еб@нулся», - он сошёл с ума или упал?

Это, кто тебе сказал, что ты можешь шутить?  -  Врач-стоматолог.

Я с тобой не разговариваю!  -  Обещаешь?

Ты представляешь, как жена меня напугала?  -  Занимаюсь я сексом, вдруг слышу мне на ушко, шепот   жены: «Дорогой! Я уже вернулась!»

Ты всегда такой искренний?  -  Вы хотите спросить, такой дурак?

Тебя обвиняют во лжи!  -  Как это несправедливо, я ведь только поделился своей мечтой!

Меня красивая девушка спросила: «Вы женаты?»  -  Я растерялся: «Не очень!»

Мне нечего сказать!  -  Значит и ты молчи!

Цыган, на вопрос: «Источник постоянного дохода?»   -  Отвечает: «Жена!»

Умен тот, кого слушаем, открыв рот.

Чем тебе нравятся блиц-опросы?  -  Правдивыми ответами.

Не спорь с идиотом!  -  Хорошо не буду с вами спорить.

Вы принципиальны?  -  Только в отношении к подчиненным.

Где лучше: в браке или холостяку?  -  Спроси у разведённого.

Мат, неотъемлемое, в нашей жизни!  -  Мало ли, что упадёт на ногу, или ударит по пальцам.

Разговор на чистоту не состоялся!  -  Драки не получилось.

О каком «достоинстве» речь?  -  То, которое в гараже, или в штанах?! Если вы о втором, то это не достоинство, а «женское счастье»!

Не обижай женщину, не обзывай её лошадью!  -  Лошади устают.

Она так, занимательно, рассказывала свои романтические похождения!  -  Что секс по телефону отдыхает.

Хочешь кого-то заинтересовать?  -  Делись плохими новостями.

Он сказал, что ему от меня ничего не надо!  -  И правильно сказал! Будто у тебя, что-то есть!

Дурак!  -  Это он кому сказал?  -  Никому, он представился!

Как нам договориться?  -  Просто, если ты будешь молчать.

Улыбнулась и «не дала»!?  -  Не обижайся, что изнасиловал!

Не обижайся, если лезут в твои дела, если сам в них посвящаешь.

Вижу, плохо вы вчера «посидели»!  -  Вид здоровый.

Можно ли об усопших говорить правду?  -  Если хорошего в ней ничего нет?

Да, счастье вечным не бывает!  -  Это понял, как познакомился с вами.

Чтобы не «вляпаться» в историю, говори так, чтобы тебя слышали и слышали правильно.

С ним вообще-то, о чем-то можно поговорить?  - Да, о погоде.

Умный молчит в окружении глупцов чтоб не обидеть. Но время тратит не зря! У него всегда есть, о чем подумать.

Я даже не знаю, что ей сказать!?  -  Комплименты!

Зачем ты заглядываешь ему в рот? Так очарован его речами?  -  Нет, хочу увидеть его «мозги».

Не о чем говорить?  -  Наливай, и тема найдётся.

Как спросить женщину о её возрасте, чтобы не обидеть?  -  Спросите, сколько лет её детям.

И как ты понял, что она «хочет»?  -  Она так страстно сказала «нет»!

Хотите, чтобы женщина вам изменила?  -  Тогда скажите ей, кому ты нужна!?

К серьёзному разговору с мужем готова!  -   Достала бьющиеся тарелки.

Она «рвала» его достоинство с таким наслаждение и воодушевлением!  -  Как это бы делала сборная Бразилии по футболу, со сборной России, не торопясь, со смаком, успевая «помешивать» зажарку на сковородке, снимая при этом пробы, с кипящего бульона.

Ты не прав!  -  Лучше бы сразу бы сказала, что не любишь!

На тебя муж орёт?  -  Ещё как, кричит: «Отстань! Обязательно куплю!»

Люблю по кладбищу гулять. -  Общаться с врагами, на их могилах.

У них в семье матриархат!  -  Общаются исключительно матом.