Сталкер

Светлана Третьякова 78
Там вечный холод, мрак, пурга,
Застыли реки - берега,
Покрыты льдом – кругом снега,
Суровый край – там дорога,
Костра живительная сила,
Где б ни скиталась – приносила,
Меня судьба не раз сюда,
Иду по льду – кругом вода,
Застывшая – веками ночь,
Твоя потерянная дочь,
Вернулась в отчие места,
Кругом такая красота,
Что холод кажется искусством,
Ты обладаешь высшим чувством,
И в смерти видишь красоту,
Её ты чуешь за версту,
Она подходит к вам, кружась,
Проникнет сразу – не боясь,
Она хозяйка здешних мест,
Заранее готовьте крест,
И приходи в её владенья,
Укроет саваном снегов,
И ты уснёшь во льду веков,
И лишь любовь растопит лёд,
Любимый там тебя найдёт,
Я провожу его туда,
Через века, через года,
Я сталкер вечности  - пути,
Я помогаю вам найти,
Свою любовь в стране снегов,
И лишь безумец там готов,
Пройти со мной все круги ада,
И доказать  - любовь награда,
Тому, кто любит и любим,
Иду сквозь время вместе с ним.