И всё же...

Серёжа Фролов Шквал
     Меня везли на каталке, на очередную операцию.
Единственно, чем она отличалась от других, что я находился в сознании.
Страха не было, а может я уже смирился и был готов к любому варианту.
- Только не было больно - остальное меня более не утруждало.

     Помню:- в нашей палате лежал мальчик и ему делали «пункцию» (забор костного мозга).
На другой день, после той «процедуры» он умер. Возможно и без неё он не был «жильцом на этом свете», только он всех нас умолял «не галдеть», что у него голова раскалывается.
Но о каком подобии тишины можно просить десяток пацанов?!?
Я пробовал успокоить его боли, всякими «пассами», вертя руками у него над головой о которых где то выдел. Типа из фильма «Индийские йоги - кто они», что когда то смотрел  бабушкой в к\т Уран.
На следующее утро нам принесли таблетки и медсестра, так и не смогла его разбудить.
Затем она убежала и её место заняли «люди в белых халатах» рангом выше и унесли пацана.
После, нянечка, сняла бельё с кровати и свернула матрас.
- Видно я вчера перестарался с «колдунством» - обвёл я взглядом своих сополатников.
И тут, на говорят в таких случаях за столом «милиционер родился» наступила тишина. Мёртвая тишина.

     А вот я лежу на операционном столе. Мне к лицу прикладывают маску и просят - Теперь дыши поглубже и считай от 10-ти в обратную сторону.
Я глубоко вдохнул – «10-ять, 9-ть, 8-мь» и в этот момент, меня стали будить, тряся за плечи и отвешивая подсёчены.
- Давай, давай милый, просыпайся. Ну-ну-ну, ну.
Большего коварства я не мог себе представить. Неужели вновь придётся проходить всю ту муку пред операции. У меня появляется боязнь, что и во второй раз всё кончится в самом начале. И в третий раз ничего не начнётся…
- Всё прошло нормально, так что тебе остаётся только выздоравливать!!! Вот тебе в руку кнопка, если что нажимай на неё. На это силёнок у тебя хватит?
Я моргнул ей веками.
- Ну и славненько - выходя, она поправила клок волос, выпавший из-под её шапочки, глянув в зеркало у входа и улыбнулась, одними глазами.
В этой палате стоял прибор искусственного дыхания, к которому был подключён тот, у которого брали пункцию.

    Белое пятно отделившись, покружило вокруг моей койки и медленно растаяло...

***