Знаменитые и обыкновенные

Леонид Андреев 2
Я - исключительно эгоцентричен по той простой причине, что ещё в детстве понял, что в себе можно раскопать так много неизвестного, удивительного и просто великолепного, что невозможно обнаружить, перелистав большую публичную библиотеку. Именно по этой причине я не нуждаюсь в кино, телевидении и даже в интернете. Я работаю сам с собой даже во сне. Периодически шарю в интернете лишь для того, чтобы придумать себе новые места для раскопок.

Меня всегда поражал интерес людей к знаменитостям. Этих публикаций о знаменитостях не было бы, не тяготей простой народ к любованию тем, что является для него категорически недостижимым - не догоню, так хоть немного согреюсь в душе! "20 самых сногсшибательных свадебных платьев знаменитостей",  "От Одри Хепбёрн до Леди Гаги: фотограф 25 лет делал селфи со знаменитостями", "Вот как эти знаменитости выглядели в школе", "Знаменитости, помешанные на своих питомцах" и всё в таком же духе.

Для меня все люди потенциально приятные, небольшая доля людей приятна во всех отношениях. А знаменитым в моей жизни был только один человек. Этот человек - я. Я люблю многих людей не за то, что они знамениты, а за то, что они - обыкновенные. Среди них есть необыкновенные тем, что они - совсем, совсем как я...