Открытое письмо про неё

Денис Ульев
Я сам собою с нею был -
Всё пел не то, почти бескрыл.
Мне одному хватало сил.
Хоть я почти что и не жил.
А с ней - невесел и уныл.
Но ждал, был рад, благодарил,
В душе, как мог, о том молил,
Чтоб быть любимым - полюбил...

Я для неё был чем-то мил.
Мне так приятен её пыл!
Я верил: счастье приоткрыл
Мне Тот, Кто видел и хранил.
Но будто кто-то поманил
И показал, и приобщил:
Как можно быть, когда не был,
Кем можно стать, коль заслужил...

Как один мэтр голосил:
Любовь - стремянка без перил...
Вот так я и при ней шутил...
За что в немилость угодил.
Язык - мой враг - любовь убил
И чувства девичьи сгубил.
Другой себя бы невзлюбил:
За то, что дураком прослыл...

Недолго ж я себя корил,
Что сам собою с нею был...
Себя в немногом убедил.
Бесчестием не наследил.
Бесстыдство малость сотворил.
И нежной дружбой дорожил.
Немало бы извёл чернил,
Чтоб наш роман себя продлил! 12.12.2019