SamNume

Евгений Строгий
Только для меня. Всем остальным вход запрещен.

7.08.18
Что-то острое, черное снилось мне в кожу тонкое как стержни карандаша с лучами, ощущение как к скорпионы или к клещу. Я и еще мужчина пытается вытащить его с первого раза получилось но как оказалась не совсем, только со второго и он убирать яд.

8.08.18
Полевые работы, обезжаем территорию. Двор одной старушки залит водой, я падаю назад и прошу Ю меня поймать, он меня поймал и нежен с радостью заключил в свои объятия. 
Буря, образовывалась как маленькое торнадо, всем на работе было страшно только не мне, моя бутылка с водой улетела, попала в него и обратно вернулась. Прошла два коридора, один мужской с открытыми зеркалами, другой женский все зеркала были закрыты (они были крывыми), в последние я начала подглядывать с любопытства.

10.08.18
Магазин везде были полки с пакетами с макаронами до самого потолка.

11.08.18
В Бортничах дорога как большая река с течением, я боялась чтоб С. неуплила
От меня. Снился начальник О.П как живой, он сидел и кушал.
Ирина гостинка, ее разрушили и перестроили, построили в красивый новый дом, я наблюдала за всем строительством. Ее квартира была уже не на 3 а на 2 эт. На новоселье была я с сестрой и брат начальника. Квартиры так и остались однокомн но очень большие и красивые. В углу квартиры была щель 10-ти см, можно было видеть квартиру соседей, я смотрела через нее, их квартира была также большая и одно комнатная, у них стояло два пианино черных, на них, а точнее на месте где должны были быть тетрадь с нотами, там были тонкие плазменные телевизоры. Каким-то удевительны способом эти телевизор могли менять свой размер, они то были маленькими, то большими, высокие, широкие в пределах своей квадратной формы (складывались и раскладывались). Я за ними очень долго наблюдала, как интересно сочетается антиквариат и новые технологии.

Школа, мой класс, однокласни мало, К. В центре класса, для меня полностью безразлична.
Идем с Софи в магазин купили только 2 батона, зима снег мы идем домой. 

12.08.18
Снилось море бабушка с дедушкой (Г и Б) мама с папой. Папа что-то чинил дедушка смотрел. Потом дедушка с бабушкой куда-то ищезли.
Снился дорогой бутик-магаз. Все витрины сверкают и блестят. Я там с Т.В. она что-то покупает и стоим в очереди манерничает с женщинами. Я смотрю, что все дорого ничего не беру.

13.08.18
Снилось что иду в магазин.что-то делась со стартовым пакет, каждый раз когда я с него возвращалась, видела седящюю в углу злую женщину она кричал мне какие-то пракоятия. На третий раз когда я возвращалась уже не выдержала и на ее шепот-проклен показала ей фак, и пошла дальше.
Летали маленькие, голубенькие бабочки в виде ладони (лев.) они сели мне с головы на лев.плечо. В молитве просила у Бога Света, на что услышала "ты и есть Мой свет".
И ощущение этой огромной любви, как тебя любит вся вселенная.

14.08.18
Перездаю экзамен Кошлякову на другую специальность, что не получается. Университет, большой коредор, много аудиторий они все посемуто синего цвета и пустые, двери во все аудитории открыты. Появляются знакомые и один с них фотограф.

15.08.18
Двор в с.Полянка, я во дворе с мамой и папой собираюсь нарезать мяту. Во двор заходит бабушка Соня стоит у старых зеленых ворот и смотрит на нас, я от шока схватила папу за руку. Дальше я с мамой и с ней на кухне мы говорим ей, что не видели ее 12-15 лет она нежно улыбается, обнимает нас целуит, смотрит на меня и говорит: " у тебя мамына душа" (здесь имеется смысле, что я похожа на свою маму).
Она была здорова и при полной памяти, молода лет не больше 40-45.
(14.08 Я увидела новых владельцев на участке б.Сони)

18.08.18
Снился М. Сначала я с сестрой покупала рус. почтовые марки. Дальше я жду, пришел М. На васкресенке. Позволил себя обнять. Одет был он в штан. до колена и куртка, одним словом модняво. Закрыл свою белую машину (знакок как лексус) и мы пошли куда-то. Я у него спрашиваю: "ты почему напоил Диму?", на что он ответил: "он попросил купить ему, я и купил" (имеется ввиду какуе-то бутылку).

19.08.18
Я варила с мамой холодец, вода в казане полностью выкепела, добавила, и также в него добавляли много разных специй.
С И и Д собирались на рыбалку. Едем с папой реский, крутой поворот в виде бантика. 
Убийство 2 журналистов. Женщины и мужчины, сначала я их вижу его глазами, дальше они исчезли. Со мной рядом был папа Ира и Дима. Папа все рассматривал, взял обруч.кольцо кого-то убитого, а потом бывросил т.к это клика. 

Океан, возле Арктики, могущественный, приятный штиль. Начальник О.П.Н немного грустный, я у него спрашиваю почему он с нами не говорит, молчит.


23.08.18
Много что снилось, а запомнилось только женские ноги, ноги какой-то девушки, она была красивая, елегантная, а ноги, в прозрач.колготках, но очень волосатые.

25.08.18
Ели фрукты, было много людей и зав. кафедры. Магазин сувениров, что-то долго расматривала, авберала.
Видела на работе СашуД он стоял в коридоре долго, потом присел на стулья и ждал под кабинетом Л и Н Бондаренкав (Кабинет Н.Б. был напротив начальник О.П. по стороне каротажников).
Ира поеазывала мне и папе кур.яйца (как от маг.новой линии.)

26.08.18
В с.Полянка папа на кухне стелил новый пол, с мелких катушек, он был очень гибким.

Софи приснился в руке хлеб, а что за ней бежит петух и хотел клюнуть ее.

29.08.18
Свадьба И и Д.

31.08.18
Подземка метро говорится что "станции метро с коваными воротами, это дорогие станции".

5.09.18
Я на работе Копылова за моим столом роется в моих картах, дальше Н.Н начала со мной ругаться, говорила чтоб я внесла в список соавторов своих одногрупниц, я рассказывала что им это не нужно и одна во все и не работает по спец. Сказала не буду и все.

7.09.18
На работе сидела за своим столом, за компьютером обнаружила целую комнату с разными подарками и призентами, что собирал и оставлял начальник О.П.Н для своих друзей и знакомых по работе для поддержания деловых отношений (связей). Я там видела красивые букеты цветов, собранные подарки с записками, я постесняламь их читать. А в самом конце я обнаружила четки и взяла их.
Дальше мне снилась большая Китайская стена, один ее край был немного опушен и опускался к морю и я сидела на том краю стены. Стена на которой я сидела была сделана с гладкого красного мрамора (но он не был такой красный как стен и красного корпуса университета, я думала, они были розового цвета как мрамор может быть, а назвал. красным). Я сидела на том стене и гладила ее.

8.09.18
Лес много грибов, собираю, там были белые и краснючки их было очень много, грибники уходили осень уставшие с леса. Я тоже собирала грибы с одной стороны белые с другой крас. Собирала я их с папой или с Славиком не помню. Лес был под салоном, зачто-то непонятное держалась как бы весела над склоном, крепко держась и совсем не боялась. Когда выходила с леса подошла к каляске там был младенец, я взяла его на руки притулилась носиком к носику, рассматривала личико малыша, искала наши с М черты.

11.09.18
Сон "Мое бложеннство"
Снится мне мама я должна была ехать к ней, не получилось. Она приехала ко мне. Я показала мама платье, что хотела ей купить, она сначала отказывалась, я ее убедила посмотреть. Когда она его увидела, оно ей очень понравилось. Оно было с зеленого (насычено зеленого цвета) (бархата) велюр, с верху его ворот был с меха (мех был короткий 1 см.). Она в нем была очень красивая, я хотела ей его купить, но у меня не хватило денег (мне было очень стыдно) и мама сама его себе купила. Дальше мама  подписывала договор, я видела, что подпись ее изменилась, а потом узнала, что и фамилию она поменяла на Франек.  Должно быть вышла замуж, я ничего ей на это не сказала.

25.09.18
На крыше (С крыши) собирала черешню, она еще не совсем созревшая красная и немного было и желтой.

30.09.18
Славик принуждал меня к сексу с ним, что он только не делал, я говорила что не я, не ребенок не прописаны, он начал нас прописывать. Все делал только ради секса, он ведь знает, что у меня некого нет И он может делать все, что он хочет.

Сад у мамы в с.П. кто-то сначала мне дал слова, а я потом сама их с дерева струшывала, они были очень вкусные. И несколько маленьких петухов зарубали. Н.Н на работе упавляла, что кого куда убрать увидеть и мне рассказывала.

21.10.18 сон снился мин.20
Проезжаем или пролетаем с папой возле гидропарка там почему-то дачние участки и сады, на деревьях крупные, красивые сливы, на заборах свисает виноград, он был также очень крупный синий тянутся на уровень со силивами. Я шла дальше зашла в один дом, он был похож на верующий дом, но не церковь, строгие, правильные люди, чем-то были заняты, женщины рассказали мне про мои проблемы их было три, запомнила только одну самую главную, это было что я нудьгую и это на самом деле что-то ужасное, дальше они должны были сказать чем я болею, но так как я уже была с таким плохим поведением и правидности ноль, они сказали мне потом не стали уделять мне больше внимания. Когда уходила, проходя мимо очередного участка за забором было дерево ветви которого выступали и на них был красивый инжир, я его сорвала, он оказался очень спелым и я быстренько понесла его Софи. Дальше мы с папой поднимались по ступеням лестницы университета я как всегда мчалась .
И уже как то в конце сна они мне каким-то чудом все же рассказали, что это и вовсе у меня не болезнь, а берем. И я с животом.

22.10.18
Я с папой и Софи на огороде, собирала колоски красивой пшеницы, ее усике врезалась мне в пальцы я их с трудом доставила.

23.10.18
Снится мне огромны, старый, красивый корабль, вся мачта и все внутри корабля было кирпичное как дом (с белого кирпича). Я его полностью разобрали по керпичам. Папа расстроился. Я ему сказала не переживать, я была уверена что у нас на чердаке или в шкафу есть чертежи это корабля и при желании его можно отстроить. Я таки нашла этот тубус с чертежами, папа успокоился.
Маша дает мне комп. игру сыграть. Там есть зайчьк и не один как оказалась, который бегает, хочет поймать что-то милое возможно мышку, но когда подбегает к нему то но превращается в ежыка и поймать не получается.

24.10.18 (уже вечером Н.Н начала проверять мой отчет)
По работе, не знаю на территории  какго предприятия, большая территория, клумбы были, корпуса, я с Н.Н в чашке заваривать два пакета чая уже когда-то заварного, для меня это было так странно.

25.10.18
Снится Верховка, дом, я заношу седящюю Софи в комнату, чувствую что мама рядом, Ира, дядя Витя. Я в комнате на полу нахожу магнит, он был круглой формы как монеты только больше, диаметром где-то 5-6 см и толщиной до 1 см. К нему был примагничен ровно такого же размера и формы метал в виде монеты и с каким-то подписями все как у монет, только они были не наши, а немецкии или австралийский. Я магнит от монети так и не смогла отсоединить, так крепко держались. Потом в комнату зашел дедушка Боря и начал мне говорить что-то про этот магнит или про манету.

26.10.18
Пвыпадали все зубы.

27.10.18
У мамы в П. красилась косметикой красивой с блесточками, румяна, тени. Дальше мы куда-то собирались с ребятами с работы также был Ю.Никиташ стер с моего носика тени когда я уже переборщить и мы пошли.

1.11.18
Снился М. мне рассказали где я могу его найти, я зашла в фургон, и сразу зашел он, подошел, обнял, нежно-нежно, было так тихо и спокойно. Подошел, обнял и прошептал "прости мне пожалуста" и я в ответ попросила у него прощение. Через одежду я чувствовала какой он худенький, так было больно от этого. (Был одет в темно синий костюм, похожий на нашу геологическую робу, спец.одежда).

5.11.18 вечер
Снится, что наш дом с С. все внутри разрушено, все разбито.

8-9.11.18
Снится, сон Метро, эвакуация на Сталинке, все выходить.
После этого сна, что я рассказываю папе на паре вижу, что туфли мои новые подертые, но я ведь понимаю что это был только сон.

16.11.18 (сегодня Константиновна отдел кадров, сказала мне написать заявление на категорию)
Я в ванной лежу голая, а здесь по всей ванной начинает бегать таракан, я его вначале испугалась, а потом перестала бояться и замочить его горячей водой, он стал больше и похож на большую креветки, дальше пришел папа и убрал его.

18.11.18
Снилось, что пекла (жарела) паляныцю в Верховке, долго, думала, что она приносит, но нет получилась хорошая. Было также тесно на пироги.
Приснился стол, на столе большой торт, он был порцеонный, один кусочек немного придавленный был.

22.11.18
В универе сижу здаю все свои практические работы, возле меня преподаватели по нефти М.Рева, Д.Чомко. тут Д.Ч не выдерживает и на радостях начинает отнимать.

25.11.18
Рыбка большая плавала возле берега в река, мальчик ловил ее и не мог поймать ,  я наблюдала. Через реку была длинная кладки.

28.11.18 (в этот день семинар на кафедре мониторинг ЕС от ГеоИнформ)
Снится сон. Я возле какого-то института или академии, небольшая, очень похожа на "Екоцентр" в Чернобыле. Перед зданием см собрались (не знаю кто именно) стали в круг и обэдинили руки. Дальше Как бы разошлись по территории, мой однокласник (Саша К) начал говорить очень торжественно, сильным академическим басом, поздравления всем и каждого проголошивать по имени и меня также (О.К.), после этого прозвучали слова, что мы прощаемся ненадолго. Стою я при входе в этот институт и вижу, что слева от входа (как и положено весить что-то наподобие заснователей института) в моем сне это было как "торговая марка" совсем небольшая не больше ладони на граните изображение трех людей и одна с них была дама с 18-19 века в пышном платье, оттенок этой дощечки был светло розовый.

30.11.18
Сидим мы в аудитории, в дверях стоит Шевченко и подглядывает, думает как к нам войти, заходит с огромным букетом цветов, целая корзина цветов (белив с розово-оранжевой каймой), он собирался подарить их мне, но принес их как бы на 9 ческо ко дню Т.Шевченка и оставил цвети на парте позади меня.

3.12.18 (собиседывание в Шлюмбеоже начала что-то говорить на англ.)
Приснилось что жую мольдие зеленые веточки сосны, они не кололи. 

10.12.18 (11.12.18 сдавали минеральные воды Шевченко, первый шел Д.Л, дальше я, Д.Д и Марина)
Снится Что я с одногрупниками на какой-то возвищености, как небольшой горный хребет или над обрывом, дальше переходим, спускается с него идет в переди Д.Л, я МаринаЛ. Потом появляется Шевченко преп.  И появляется какой-то подарок.

11.12.18
Снится Что Софи радостно бабушке т дедушка рассказывает, что она со мной уезжает в Канаду и теперь там будет ходить на продленку.
Я переходу через дорогу с пакетом мусора в руках, после того как я ее перешла, выбросила мусор в мус машину.

12.12.18 (тюльпаны- гордость)
Снится Что вижу я как срезают высокие красные тюльпаны, а кто-то их вызывает с луковецой.

15.12.18
В лесу на линии много синих цветов.

16.12 18
МашаК дала мне маленькие росточки растений .

24.12.18
Снится большой дом или замок, стены высокие, в этом доме много разной косметики, через некоторое время я ухожу с него. Мы с папой переходим через мостик, а за нами этот же замок взривается и горит, мне это все равно. Я вижу , что в речки через которую мостик пропливают два огромных кита почти на всю ширину реки, они были полностью одеты в вышиванки (хотя я видела только их большие хаосты и все пыталась их заснять), это была горная река, которая впадает в Днепр.

25.12.18
Я с Софи прилетела в Америку, нас высадили в океане на воду, до берега не совсем близко, я аодплика к чему-то (какое-то здание на воде или берег), а Софи дальше от меня и я не могу к ней подарить, она начинает краснеть и плакать, я пытаюсь успокоить ее и рассказать как ей доплыть до меня, у нее все получилось. Дальше было какое-то сметение, все странно.
Снится мне мужчина с компании Шлюмберже и Алена, я начинаю работать с ними, Алена объясняет мне несколько англ. пунктов, что мне нужны для начала, а дальше они справятся сами (переведут на кого-то).

28.12.18
Перехожу через дорогу мне на встречу переходит мой генер. деректор Новиков, мы переглянулись, когда он прошел я обернулась вижу что обернулся и он, я ускорила шаг, он пошел за мной, дальше его уже трое было возле меня и его арм.Шафагат в костюме деда мороза.

31.12.18
Мы с М в с.Верховке, он привел меня в свой дом, я сижу в комнате, на самом деле комната моя в Верх. В другой комнате его мама, я ее не видела, только чувствовала, что она там с М.
Дальше он приходит берет меня за руку мы идем виде  Ж. и маленького утенка.

2.01.19
Маленькая разбитая, сгоревшая церковь. Вся в дырах насквозь, а возле нее старушка ходит смотрит за ней ставит свое фото и как правит.

Снились бабушка с дедушкой Борей. Он сидит весь такой старенький и худой совсем сам на себя не похож, его правая сторона еще хуже, я подхожу к нему обнимаю его, расказиваю как соскучилась, как его не хватает, а он только улыбается.

6.01.19
Снится, что я на работе. Мне кто-то мне незнакомый сотрудник позвал меня пойти за документами, я переспращивая к начальнику, говорят мне да. Я долгое время проводзилась то в одном туалете то в другом, дальше говорила с одногрупнтком, он как с сотрудн ком, дальше до меня доходит, что уже полдня прошло, а я к начальнику не зашла. Поднимаюсь, при этом розливаю чай на весь пол. Однокурсник приберает, а я ухожу и а этот момент мне сам начальник стучит в окно, я вышлядываю и вижу О.П Никиташа, спрашивает меня: "ну как вы там?", говорю, что я сначала у Ромы была, дальше у этого одногрупника и уже собираюсь идти к нему, а он мне "хорошо" останавливает, чтоб я не спешила он уже все ровно уходит. И уходит с какими-то рабочими говорят им "опять склоку розвели", это о том что я не пришла, а они наговаривали на меня. Вижу я из окна как он спускается, как в какой-то ров (реки) с уступами, прижками, смотрю на него и рада, что он все же остался жив.
Дальше я возвращаюсь в свой кабинет, в кабинете сидит девушка, стол был как после праздника, они здесь что-то отмечаль, я так понимаю они меня все ждали. Я с фужером хрустальным в котором была налита вода п'ю и пробераюсь к своему столу, а она мне и говорит: "вы опять воду популизировали". Потом появилась Т.В. мы начали разговаривать, зашла речь за Россию, она рассказала, что была в Томске. И удивлялись, что там действительно так плохо и Т.В подтверждала что и народ вообщем неработящий и все такое.

12.01.19
В левой руке у меня халва, в правой камень. Но я ем камень как халву.

20.01.19
Снится в университете возле з01 ау. Байсарович очень большая, старая и седая похожа на вокруг нее студенты и стоят я смотрю на это, а дальше:
Большой, новый город, который очень быстро строился и там было все, нельзя было определить, что это за город и в каком времени он существует. Большие красивые дома, между домами было видно грядки для того чтоб сеять и выращивать еду. И люди ее садили и Исус ходил с ними и бросал в эти лунки зерно.

26.01.19
Купюра размера А-5 с изображением Зиленського, а за ним тень (силует) Порошенка.

Вылажу к Лизику на чердак со двора широкая но немного как плоская лестница немного боюсь упасть, но тем немение любуюсь пейзажем позади меня ветвями дерева цветущих, передаю ей младенца и пытаюсь сама к ним залезть, только вход очень маленький мне туда не пролезть, беру его по бокам и края входа поддаются мне отламываються и я заберсюсь к ним.   

28.01.19
На правом берегу Днепра стоит большой, красивий дом, прямо в реке немного соприкасаясь с берегом, вдоль берега сильное течение, но оно обходит дом, погибает его и не разрушает его.

30.01.19
Я пыталась замахнутся камнем на собаку, чтоб напугать ее, а она начала на меня бросать камни, я просила ее этого не делать, она была в очаени .

25.02.19
Самолет на котором я собиралась лететь, он взлетел без меня с Ирой и Софи, а я смотрела через окошко, у меня не успели принять документы. И я пошла к маме.

04.03.19
Рыба. Я сидела на кухне и ела рыбу, точнее голову рыбы. Полностью до костей и переберала косточки, также давала самые лучшие кусочки Софийке.

05.03.19 (день)
Много людей вижу Ю и его жену А, она что-то много говорит, волнуется, я подхожу к ней обнемаю хочу успокоить но сил нет, я говорю ей "дорогая А". Дальше опять суета, народ, подходит ко мне Ю обнемает, ему говорю что не нужно, нельзя, он держит в объятиях и шепчет на ушко "Люблю".
Дальше улица я продолжаю "мне нельзя он меня убет " и тебя, он спрашивает "муж?", говорю "нет. А потом дорога, она как река течет, красная от чего-то я сначала испугалась. А потом подумала, что я наверное в Америке там красная глина, красная земля.
Что-то настолько реальный, что проснулся не могу.

9.03.19
Я собираю монетки, отказываюсь на морском берегу и продолжаю собирать монетки разных стран, разной величины, была одна большая и цветная.далтше вижу план постройки метро на Троещину, он был очень большой, много станций (даже станция АТС).

10.03.19 (4 крутых спуска могут быть 4 сложних года)
Киев, на одних из Киевских гор или пагорбов высоких по длинных хребтах шли в переди мои преподаватели Диняк и Кошляков (завкафедры) дальше Софийка и я за ними. На этих высоких склонах были около 4 крутих спусков и я боялась, что я или Софи можем упасть, он у Софи все хорошо получалось и я шла за ней.
Дальше когда мы через них прошли оказались на круглой площи, преподаватели мои пошли вверх как на север там было стариное кладбище и Софи просила чтоб мы туда пошли, я отказалась 

14.03.19
Софи отучала от груди.
Снился М как он меня обнимает крепко-крепко невыпуская со своих рук, мы стоим то возле одной стенки то возле другой, а он со своих рук меня не выпускает. Я слышу его голос, как он с кем-то разговаривает, поднимаю голову и вижу его, дальше опять опускаю свою голову ему на грудь и все это когда он меня обнимает. Все как понастоящиму, а не во сне.

16.03.19
Снится, что я Реве сдаю экзамен, какой-то с англ. Было еще одна преподовательница которой у нас вообще нет, что-то я долго писала свой билет, а дальше под конец экзамена он мне говорить "Ольга, Вы для Лютого и Кошлякова как кость в горле", я с этого ничего не смогла понять. Переспрашиваю  это "почему?" На что он мне "у них раньше в авторитети были только парни".

26.03.19
Кошмар
Снится на остановке со мной стоят три старушки страшные, у одной кусок хлеба протягивает другой, все движения этого кошмары повторяются как в пленке. Какой-то голос  говорит, что одна из них учительница.

28.03.19
Ю берет меня незаметно за руки и ведет за собой, садится едим в машине, он спереди, я на заднем сидении. Дальше на переднем сидении оказывается с нами АлефтинаС мы едим дальше.
Слышу как кто-то говорит, что когда женщина делает аборт она убивает себя.
Страшный грех.

30.03.19
Снится Катя.В что она пришла ко мне в университет Шевченка с бутылкой вина, мы с ней в холе школ.корпусо что-то отмечали.

02.04.19
Я с мамой еду в каком-то локомотиве в с.Верховку по обычной дороге. Заходим в дом к бабушке и дяде В. У них на столе был белый хлеб с красной икрой. Дядя В в центре стола сидел, как хозяин дома и как очень умный, незаурядный человек.

Во 2-м тур Т. и Зе. У Т.50%, а у Зе 30%

07.04.19
Большая бабочка с две ладони летала у реки, а я пыталась ее сфоткать.

12.04.19
Я возле дома, на выезде на Пуховку, снится как одна сотрудница с ИГН с конфер. Говорит "т.к все крутиц.вокр.вас(в раб) мы даем вам д. и м. с лич. в.

14.04.19
Иновгурацыя президента, в зал заходит женщина очень скромная.

15.04.19
Иду со школы с кусочком тортика.

21.04.19
Мне в универ для данных нужна была информ.по одному району в Киеве хим.скл. Я звоню Ю. спрашиваю у него если ли, слышу что он на выезде проводит откачки, говорит, что есть будут ехать на замеры уровня. Я ищу это место по GPR не нахожу Ю. показывает.
Когда ишли от туда по Киевских непролазных хащах видно было, что по бокам от нас было очень много змей, они были разных размеров и с разной расцветкой. Ю. не боятся, боялась я и шла в подприжку. Когда мы дошли до определенного места (дом за оградой) перед входом появилась много разных хороших собачек знакомых Ю.(шт.5) они подъехали ко мне лащелись и побежали во двор, а я за ними. 

26.04.19
Снится курс доллара который падал с каждым днем почти в два раза и в конце стал стоить 2 грн.

3.05.19
С папой и сестрой на рынке где продавалось много сырого мяса, я его увидела и начала убегать. В последнем повельене весь пол был пропитан кровью я бежала и плевалась от этой гадости.

8.05.19
Снится, что я в Бортничах там был Ю.Н , начальник О.П.Н моя мама, где я не было и что со мной не было рядом всегда был и помогал мне Ю.Н. я у него собиралась попросить ключи, но у меня они как оказались были аж две связки.

12.05.19
Снится мне что я в Верховке в доме, зашла соседка и взяла у меня дома 3 больших гусячих яйца (но как и для гусячих они были большие), я думала сначала дать 2, а потом услышала голос как кто-то говорит "лучше дать больше, чем меньше".

14.05.19
Ю.Н идет за моей красной юбкой.
15.05.19
зелен волосы

19.05.19
Я на работу покупала торт он был 2-х красный весь в орешках арахиса в нуге.

20.05.19
Снилась Украина весь ее чернозем. Чернозем продавался или отдавался в Россию. Как по Днепру вниз в чернозем шла женщина с 4 детьми по локти в нем у нее по одну сторону 2 ребенка и по другую тоже 2.
Большая могила которую нужно было засипмть.

29.05.19 мамын сон.
Приснилась разноцветное небо, а на нем появилась Богородица, на городе Софи бежала к бабушке.

30.05.19
Снится, что Ю.Н лежит лицом (щекой) на моей груди с глубоким декольте, я носиком коднемаю его голову, видно, что он счастлив, возле нас стоит Люба и еще кто-то с сотрудников, он вытягивает руку в их сторону и говорит "уходите".

11.06.19
Приснилась женщина беременна, ОНА лежала на спине в воде с большим животом было видео, что ей не легко у нее было 4 детей в животике. А потом снится мне эти детки, что им уже по 6 или 7 лет их было 4 я среди них нахожу одну девочку и обнимаю ее, а все остальные мальчики. Детки очень красивые.

12.06.19
О.П.Н говорил мне "хочешь секретность, идем я тебе дам".

20.06.19
Я еду (в бусике) с двумя мужчинами мне они не знакомы но как будто с роботы. Вижу Ю.Н и говорю иди к нам он на своем трансп.заежает.
На моем лице веснушки, я их рассматривала.

27.06.19
В большем зале идем с Ю.Н , он ведет меня за руку. Из-за окна я вижу реку, папловок, клев, говорю, что клюет, он вытягивает рыбу, а вместе с ней на ней утка.

30.06.19
У Ю.Н с глубокого колодца достаю воду (долго кручу) достаю ведро наполовину полное (немного порозлив.когда крутила) беру стакан черпаю води и пью она прозрачная и с мелкими желтами частичками золота, что сверкали на солнце.
Дальше одевала спецодежду и собирались на выезд по работе.

Кладбище, могила, перед могилой сидит беременная женщина, ребенок с одной могилы на другую  переносит цветы, конфеты. Дальше кто-то забирает и перекладыват все назад и говорит ему "иди и сам собери (нарви) цветы".   

05.07.19
На работе Татьяна В рассказывает Але и ее мужу, что О.П.Н хочет ее забрать к себе.
Я чувствую его присутствие но его самого не вижу.
У меня в руке свечка она было темная, пламя от нее было большое преривистое вверх. Дальше она как будто бы потухла я пытаюсь ее зажечь но все четно. Эта свеча оказывается у меня за пазухой и стает огромная как деревянный столб и собирается воспламенится. Муж Али говорит мне: "незгори" (как будто с угрозой), а я ему в ответ "сам незгори" и уверенно иду к направлении в свою ванну дома сбрасываю с себя этот огненный столб и вижу, что в темной ванне стоит силует парня лет 20 но это не человек, а душа.
(5.07.19 пятница вечером умер сотрудник с работи, его нашли у себя в общежитии только в воскресение умершим и державшимся за сердце, 1964 года рождения).

6.07.19
Снится мне р.Днепр (возле моста Патона), что над рекой строился мост не просто мост через реку, а вдоль ей, а на том мосту были дома, я поняла что это было будущее. Чувствовала присутствие О.П.Н.
Снилась Копилова с роспущиными волосами и я Как бы поцеловала ее в лоб.

16.07.19
Снится мама с Софией, Владимер Вас. Как будто у моря правда холодно и уже был глубокий закат.
Снится Ю.Н, что он был начальником, подписовал для меня документы, я выходила в коридор, чтоб посоветоваться с Т.В.

21.07.19
Поезд куда-то собираюсь ехать, снимаю с себя все золото, а в конце снимаю еще и золотой свой крестик, чтоб цыгани не украли.

26.07.19
Много песка, целые дюны и сижу на них, кто то на них карапкается.

(Вечер, после д.р С.М юбилей)
Снится большой дом, а точнее огромный хол с статуями, колоннами, много зелени, столы. Я пригласила к себе на ужен всех своих сотрудников они распрашивают про дом, я говорю, что здесь все это М. а с моего здесь только веник.   

27.07.19
Работа, Ю.Н работает оформляет бумаги , а я сижу рядом слева от него и притуляю к его левому плечеку свою щеку. Он не отвлекается от своей работы, но видно, что ему хорошо.

01.08.19 (1.08 фото и.с где она б)
Снится однокласница И.С что она беременна и К.В что у нее второй ребенок, и женщина очень древняя как мрец.

22.08.19
Я с родителями, с Софи, с Ириной и Лизой (Дима) куда-то все вместе едем, от куда-то уезжаем. Дальше видно как м земли поднимается ракета вверх с запада на восток и огромный взрыв, весь горизонт засеял. Это было вотместку для З от П как какой-то шутки для него.

26.08.19
Бабушки стены

27.08.19
Веер, очень радовалась, что я его не потеряла.

06.09.19
Снится, что я плыву по реке р.Москва вижу ее бетонные берега (плыву с юг-запода на северо-восток) меня очень удивило, что вода в реке была молочно-берюзового цвета ярко берюзовая, она манила взгляд, а над рекой по всей ее протяженности была полукругом как натянуты ветви как колючий терновник и неба не было видно. Здание, комната, в руках что-то похожее на небольшие палочки корицы, но я понимаю, что это отрава, так же я понимаю, Что я отравила ими Пут и на мы с сестрой думает как от туда деться, я очень радуюсь понимая, что мы в его комнате, а это единственная комната где нет камер наблюдения. 

07.09.19
Река а в ней с краю как огражденный бетонный заборчик а в нем в середине там большие осетра (до 2 м) и мысль что они опять у нас появились вернулись.

09.09.19
Сад в Полянках, я перед домом там маленький ров я как бы упала к нему на траву, вижу там яблоки, чувствую запах слив. И огромное желание туда к маме.

13.09.19 вечер
Снится Верховка, дом я что-то ем и постоянно вынемаю какие-то закамянелые зубы как акул. Там была бабушка, дедушка, дедушка Б.

15.09.18
Я в универе, чувство что незнаю куда сначала бежать в универ или на работу, но все по порядку. Сначала универ, дальше работа. С универа выхожу с одногрупнецей Марина. Мы идем по тропинке к большому дому-особняку он большой, огромный, очень красивый в выдержала стиле, квадратный в несколько этажей может даже 6, к дому есть друга тропа с другой стороны, Марина мне говорит что это когда-то была тропа для его мамы И и сестры Е. Это был дом Ю.Н. я в этом доме увидела Ю.Н и Е.Н в одной из комнат, там еще был беспорядок, начала убирать и начала со стола для работы.



Воссоединение О.П.Н с Т.В
27.09.19
Снился М. Что мы в машине он спереди сидит я за ним по зади, вижу его со спины его волосы. Он, что говорит слышу его голос как в живую, интонации, акцент.

29.09.19
Снился М. Я была дома со своими домашними, чем-то была занята, М зашел в квартиру, видел что я была чем-то очень занята и он тоже присоединился чем-то в доме заниматься. Дальше М попросил у меня полотенце для ног, но сказал: "только чтоб это полотенце не было Сл."

10.10.19
Вижу Катю и ее Макса. Я иду к машине, Жигули белая, открыв багажник положила в него большой тряпчаный старый папин рюкзак и сажусь в машину одна. Рядом К с М садиться в свою машину темную среднего класса, К садится спереди за руль, а ее М сзади, по правую сторону.

11.10.19
Я на работе, в отделе кадров, отчитываю Константиновну, что она сняла с меня надбавку, говорю что-то что ей пора на пенсию и т.д. Рядом с нами полубоком, спиной к нам сидит Ю.Н и наблюдает за нами с улыбкой, дальше он разворачивается к нам и говорит К. "К. прекращайте, достаточно" и левой рукой что-то подписывает. Подписал как отрезал.

14.10.19
Снится Е.Н сестра Ю.Н. вся в свете, лучах солнца, подходит ко мне Ю я хоче ему отдать монеты что в руках меня, он дает понять что отдавать не нужно и забирает меня, мы уходим.

2-3.11.19
Приснились глаза в рамке на черном фоне, я почувствовала, что это глаза Ю.Н.

10.11.19
Приснилось, что у Ю.Н. было видно на шее толенькую золотую цепочку, а на ней маленький золотой крестик.

11.11.19
Снится большой дом, захожу в лифт со мной заходит женщина с ребенком на руках, мне нужно было нажать на 2 этаж я нажала на разные кнопки, женщина с ребенком вышла т.к этаж ей неподошея. А я поднялась выше. Там была большая комната, балкон, большая кровать, картина. Дальше сижу я за столом с Кошляковым и Ревой. Мы поднимаем свои стаканы у кош.было вино у нас с М.Р узвар. М.Р говорит, что я взяла его стакан, я ему отвечаю, что это был мой стакан пуст в который он налил, а его стакан возле него. Мы разобрались, выпили и Кош.с М.Р. вместе ушли.

12.11.19
Приснилось знакомство с мамой Ю.Н. что он привел в свой дом, проснулась его мама и подошла ко мне. Ю сказал мне что не хочет, чтоб она была одна и перед своей командеровкой попросил мне остаться с его мамой. Дальше приснилось, что он дома подмел до половины, а потом дал мне продолжить.

30.11.19
Снится Ю.Н. В своем спорт.красном костюме. Дальше приснилось, что он берет меня на руки и начинает знакомить меня со всеми своими друзьями.

14.12.19
Снится свадебная процесия и в ней Шафагат был отчетливо виден.

21.12.19
Мне снится мой отчет написан на работе только уже в виде большой, огромной красивой книги с илюстрацыями, природы, насекомых.

22.12.19
Приснилось мне река в Верховке, она очень сильно пересохла, зелье, что в ней росло стало сухое, река осталась там гдебыло ее глубокое русло. Я уже не могла словить рыбу, какая-то другая девушка словила рыбу в свои сети. 

27.12.19
Я со своими одногрупниками, мы переходим через дорогу, а точнее перебегаем ее т.к на нас мчится огромный локомотив и мы в каких-то сантиметрах от него дружно перебегаем.

28.12.19
М. надел мне на голову платок и исчез или уехал не знаю. 

22.02.20
Снилось как я Ю.Н знакомила с папой

9.03.20
Снилось говн.Ю.Н что я его ела. Снилось ясА что я в ее штанах, а Ю.Н что-то пишет на меня.

18.03.20
Едем с Ю.Н в машине я сижу за его спиной, справа от нас остается больница О.П.Н. мы едем на большую гору почти вертикальную. И успешно добрались на верх.

15.04.20
Большой, огромный стол с едой я с Софи начинаю немного убирать, появляется Пут_н и что-то лепечет, что на предприятие деньги не доходят.
Конференцич ищу на карте Мукачево, а он уже Дзержинск.

5.05.20
Снится бабушка Галя (папына мама) в Полянке, лежит на кровате и держит меня с мамой за руки и говорит маме какая же она хорошая жена, что мне нужно оставить этот дом.

20.05.20
Снится мне О.П.Н что он у кого-то спрашивает будут ли у него внуки, молодой парень ему коротко отвечает, что Да, будет.

3.06.20 за один день до того как забрала диплом.
Приснилось, что иду в универ забрать свой. Диплом, там на меня разбился сок, я поднялась выше увидела О.П.Н он стоит радостный и говорит мне "что ж теперь пошем тебе кофточку и штанишки"

7.06.20
Приснилось наша молодая черешня мы с Ю.Н. ели с нее черешни. Дальше приснилась бабушкина черешня в ее саду большая и старенькая я не могла к ней подойти в саду мне мешали белые гуси.

8.06.20
Родил 4 белых щенков принесла их домой.

13.06.20
Приснилась Ася с своей подругой, они обе были беременные, а я сидела в своей изумрудной юбке на унитаза в к. испачканая.

3.08.20 (2.08 смотрели на.участок)
Снится новый участок. Слышу голос пожилой женщины которой этот участок возможно принадлежал, она мне рассказывала, что под порогом дома зарыты кружочки золота. Снится зад на земле лежали синим сливы, сад как бы угощали меня.

24.08.20
Снится хмарочес, не самый высокий, средних размеров. Мы с Ю.Н поднялись на самый верхний этаж там очень красиво. У нас только с рук упали детские пасочки на леснечной клетки. Потом вслед за нами поднялись Лена и мама И.Н. и принесла нам эти пасочки.
Дальше я видела этот красивый стеклянный хмарочес со стороны, сверху на нем была надпись "Непал".

28.08.20 сон рай
Софии приснилось, что она с детьми в поезде едет там много конфет и сладостей, а вверху много звезд.

29.08.20
Приснилось, что мы с Ю.Н на работе угощали всех законными куриными окорочками.

7.10.2020
О.П.Н. везет меня на машине, подежаем к его дому. Перед нами белые ворота, белый дом. Только ворота неиного какбы в нищу недоделаны. ОПН мне показался грусьным.

8.11.2020
Снится что я возле работы перед нашими окнами на стоянке мне так нехочется идти на работу, а еще и Т.В туда тяну, но что то меня туда тянет, какаята сила. Как будто О.П.Н.


1.01.2021
Приснился дедушка Боря что он выходит с автобуса, а я его придержала за руку у локтя (он был грусный), отпустила и сама зашла в автобус.

7.01.2021
Приснились мне дедушка Б, бабушка Г и дядя В. Бабушка с дедушкой жили в маленьном, уютном домике, у них за окним были домашнии животные. Все было хорошо.


24.01.2021
Снится мне кресный Андрей,что его его знакомые мужчины и мой папа хочет сфотографировать, он отказывается и отворачинается, за ним (как его фон) стоит грузовая машина и выгружают кровать, но фон у него такой мы с мамой видем как гроб.

25.01.2021
Я в Полянках в доме  двери заперты, я дома с Софией, к нам в дом стучится Рижий мой дядя Коля через щели в двери увидел что мы дома и хочет чтоб мы ем открыли двери и войти, мы дверь открыли но невпустили его и закрыли двери.