Прибавка...

Роман Огнев
Микропублицистика

Сатирическим пером

ПРИБАВКА…

Уже много лет я имею радость и одновременно счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, даже не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. На днях я пошёл на почту за пенсией. Вдруг, неожиданно выяснилось, что её мне прибавили. И не просто, а на целых 74 гривни. Сумма немалая. На неё можно купить аж 5 булок хлеба. Ещё и на поездку в трамвае хватит. Даже если сесть на самый длинный в нашем огромном городе маршрут, можно жевать те булки весь путь. Ещё и чего-то останется. Разве плохо ?

Такие «прибавки» к пенсии рядовых граждан в Украине уже были неоднократно. Если они и заметны, то лишь численно. А практически жизнь народа существенно не улучшают.

Но с другой-то стороны, власти державы с чистой совестью могут говорить, что пенсию своим гражданам прибавили. Так они и делают…