Как шеф Путина к реформе готовил

Милана Солнцева
Накануне проведения пенсионной реформы лишь только самый ленивый не высказался на эту тему. Шефа данная новость также не обошла стороной, и вот он, вызвав меня к себе в кабинет, со всей важностью заявил:
- Сегодня Путин выступит на счет пенсионной реформы.

Я ответила, что в курсе этого, так как эта тема уже давно везде муссируется.
Шеф, раздасадованный тем, что не дождался от меня восторженного удивления от его сообщения, продолжил:
- Два месяца назад я ездил в Госдуму и внёс там свои предложения по поводу пенсионной реформы. Они все вошли в речь Путина.

От услышанного у меня округлились глаза. А шеф, польщенный моей реакцией, продолжил:
- Я передал Путину, что не согласен с увеличением пенсионного возраста. Он это учтёт в своей сегодняшней речи.

Хлопая глазами, я промямлила:
- Многие эксперты выражают недовольство по поводу возможного увеличения пенсионного возраста, даже все партии, кроме единороссов.

Шеф со всей своей важностью произнес фразу, сразившую меня наповал:
- Милана, это я внёс такие предложения в Госдуму, после чего их подхватили все фракции. А вчера ко мне приезжал человек от Путина и мы обсудили с ним речь Президента по поводу пенсионной реформы.

Придя в себя после красноречивого монолога шефа и, еле сдерживая смех, я спросила:
- То есть, если пенсионный возраст не поднимут, народ должен будет гордиться Вами?

Шеф не понял моего сарказма:
- Не мне, а Путину будут благодарны! - на полном серьезе заявил великий законотворец.

Эпилог.
Пенсионная реформа была проведена, а пенсионный возраст увеличен. Я решила подколоть шефа по поводу и спросила его:
- Что-то Путин не послушал Вас! Как же так?

На это шеф озадачено произнес:
- Я буду с этим разбираться! - и удалился в свой кабинет.

Я закусила губу чтобы не заржать в голос.