О критиканах

Роман Огнев
Ироническая поэзия

О КРИТИКАНАХ

На протяженьи многих лет
Я – замечательный поэт.

Пишу отличные стихи.
Умны, красивы и лихИ.

Высок мой творческий полёт.
Перо строчИт, как пулемёт.

Но наседают критиканы.
Все, как обычно, глУпы, стрАнны.

Опять стихи мои хулят.
Плохие, мол, а сам я гад.

Кричат «ты больше не пиши !».
Мешают мне творить в тиши.

Пытаются испортить нервы.
И помешать творить шедевры.

Спокойно критиканам внЕмлю.
Не прячусь я от них под землю.

Хотя то сделать и могу.
От них я даже не бегу.
               
Свои шедевры лишь творю.
В них правду людям говорю...

Я не червонец, чтоб всем нравиться.
Не водка с салом, не красавица.

Я поэтический лишь гений.
Надежда многих поколений.

Но кто-то всё равно хулит.
Трясётся весь. И злющий вид.

Продолжу рассуждений нить.
Всем никогда не угодить...