срочно... в номер

Скучающая Провинциалка
Идите в мои музы. Бога ради
Я испишу все клетки в клетчатой тетради
И у стихов  появится характер снова
Идите ко мне в Музы…ради бога
Ну, есть жена у вас и всё такое
Нет. Я не трогаю . Сие святое…
Не я ж прошусь к Вам музой…между прочим
Или не так? поставим многоточие…
Идите в Музы к провинциалке сирой
Не квазимода ж я еще, я ведь  красива
И  руки, между нами, не из попы…
Оттуда ноги у меня растут…здесь можно хлопать!
А музе не равно ли кто ее танцует
Ведь музе будет не до поцелуев…
Торчать над ухом,  крыльями махая,
Неблагодарная судьба у муз такая…
Или Вам денег надо до зарезу
На почку там иль на зубной протез…
Но как по мне. У вас всё даже очень…
Ой, здесь поставим лучше точку.
 А то чего то не туда свернула.
Ну что поделать. Как все бываю тоже дурой
Мне музу надо. Тчк. И  пол чтоб был мужской…
Я буду ей давать, конечно, выходной…
 И даже отпуск как положено законом…
Идите ко мне МУЗОМ,  ну что Вам стоит…