Записки не? сумасшедшего

Кадмоэль
Они говорят, что со мной всё в порядке,
Но я им совсем почему-то не верю,
Всё, что я делаю - играю с ними в прятки,
И кивая им вновь и вновь лицемерю.

***

Изо дня в день тут одинаковые декорации -
Решетки на окнах да железные двери,
Мы живем.. Нет. Существуем в изоляции,
Будто мы не люди а какие-то звери.

***

Ночами из подвала доносятся крики,
Они сводят с ума и мешают спать,
У многих на одежде следы цвета гвоздики,
Сегодня я видел пустую чью-то кровать.

***

Каждый день в голове стучат мысли:
Повезёт сегодня? Теперь я уйду в подвал?
Кормят помоями, что давно прокисли,
Голос за закрытой дверью мое имя назвал.

***

Страх так и липнет к телу, влезает в голову,
А санитары, доктора не могут помочь,
Все они служат страшному Человеку-олову,
Который приходит теперь каждую ночь.

***

Сегодня я видел окровавленные лица,
Они из тех, кто ушёл накануне в подвал,
Я сбился. Сколько это всё уже длится?
У одного человека нет лица. Только овал.

***

У многих следы лоботомии на лбу,
Они смотрят в стену и пускают слюни,
Я благодарю и проклинаю судьбу,
Сколько ещё я переживу полнолуний?

***

Я видел своими глазами живые кошмары,
Их не описать. Это мерзко и бесчеловечно,
Это место где Дьявол провёл семинары,
И я понял одно - мне оставаться тут вечно.

***

Я слышу шорох и открываю свои глаза,
И тут же меня накрывает страха вал,
Передо мной человек с головой козла,
Его шёпот. Меня забирают в подвал.

19 декабря 2019