Майкл Джексон спас мне жизнь

Екатерина Барбашина
"Майкл Джексон спас мне жизнь".
Воспоминания Юлиана Маркса.
"Майкл Джексон - мой герой. В июле 2002 года, когда мне было 9 лет, мой отец взял меня с собой в Лондон, где у него была назначена встреча с Майклом Джексоном. Мы встретили Короля поп-музыки в фойе отеля, где он остановился. Майкл был очень приветлив со мной, и собрался подписать одну из книг о нём, которую написал мой папа. В это самое время неожиданно в отеле начался безумные переполох. Толпа фанатов прорвала оцепление перед отелем, и стала штурмовать фойе. Я лишь увидел, как на меня быстро двигалась сумасшедшая толпа людей, ведь сзади меня стоял Майкл Джексон! Охранники Майкла сразу же были на месте, стараясь обеспечить его безопасность. Но Майкл понял, что эта толпа раздавит меня, и не мгновения не сомневаясь, не заботясь о себе, накрыл меня своим телом; ожидая когда нас вместе освободят его телохранители во время натиска толпы. Вскоре мы были в безопасности внутри лифта, перед дверьми которого продолжался хаос. Но в тоже время Майкл был спокоен. Он сказал мне: "Юлиан, сейчас я оставлю для тебя свой автограф и мы вместе сделаем фото". Я же был очень взволнован, потому что я представлял, что могло со мной случиться, если бы толпа раздавила меня. Позже я узнал, что в результате этого инцидента, один из телохранителей даже сломал руку.
Мы приехали на лифте к номеру Майкла. Директор отеля очень нервничал, потому что у него был ключ не от той комнаты. Майкл засмеялся, и пока искали новый ключ, он общался с поклонниками, раздавал автографы и разрешил с ним сфотографироваться.
После этой поездки я вернулся в родной Мюнхен, но пропустил в школе день. Учительница спросила меня, почему я пропустил учебный день. Со всей серьёзностью я ответил, что ездил с папой в Лондон в гости к Майклу Джексону. Учительница ответила мне, что ещё никогда в жизни не слышала более глупого оправдания прогула. Но когда я достал фото с Майклом и показал его автограф, её глаза выскочили на лоб от такой неожиданности..."
Из воспоминаний Юлиана Маркса, сына Кристиана Маркса. Кристиан Маркс был менеджером Майкла в Германии.
События, о которых говорит Юлиан происходили в лондонской гостинице: "Renaissance Hotel" в районе High Holborn.
Перевод с немецкого: Екатерина Барбашина: ЕБ.
Отрывок из книги Кристиана Маркса: "Майкл Джексон. Король".
Продолжение следует. Книга передана в дар Эрной Ленц для русскоязычных поклонников Майкла Джексона.