***

Екатерина Барбашина
О том, как мой дорогой друг Майкл Джексон, Король и аристократ меня пригласил в город великих герцогов.
Или история одной дружбы, которая сильнее смерти
Part I
Евангелие от Матфея:
"5:6. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся".
"Before you judge me, try hard to love me"- Michael Jackson.
Дорогие мои друзья, я очень много и тяжело работаю, и не всегда имею возможность поделиться с Вами моими мыслями и событиями, которые важны для нас, которые утешают нас и прославляют нашего Создателя. Эта осень выдалась для меня очень тяжёлой. Я много страдала и плакала, и я пережила очень много боли. Смерть любимых и дорогих людей. Оскорбления, которые приходили мне от хейтеров в личные сообщения, связанные с моей деятельностью по защите доброго имени Майкла Джексона; и главное- предательство денег ради совсем выбили меня из психологического равновесия, но по Божьей милости, я ожила и сейчас вполне себе счастлива и нахожусь в добром расположении духа, готовым прославлять Бога.
Я рыдала от боли, чувствуя предательство дорогого, как мне казалось, человека. Я посмотрела на портрет Майкла, и в сердце пришла мысль: "Катя, меня предали из-за денег много раз. И предают сейчас. Это пройдёт. Потерпи, прошу тебя. Я что-нибудь придумаю для тебя". И вдруг, читая мои материалы о Майкле, со мной знакомятся любящие Майкла люди со всех концов Земли, и с этим связаны приятные встречи и чудеса, наполненные радостью. Майкл говорил, что его поклонники- это армия любви. И он оказался прав, всегда говоря нам правду.
Эрна, которой я очень благодарна, пригласила меня в гости в город Дармштадт. Она живёт в Германии уже 30 лет, и любит Майкла очень и очень давно. Мы подружились и договорились встретиться. Я посвящаю не только своё время, но и в своих профессиях стараюсь передать ПАМЯТЬ о правде. Я говорю правду о Войне, знакомя моих учеников с ветеранами. Я делаю лекции о немецких антифашистах и Александре Шмореле тоже по этой причине. Я говорю правду о Елизавете Фёдоровне Романовой на своих экскурсиях в Марфо-Мариинской обители. Я говорю для Вас правду, которую скрывали от нас более 70-и лет, и очищаю имя оклеветанной и втоптанной в грязь царской семьи и Доме Романовых. Майкл Джексон в моей борьбе за правду занимает очень важное место. Кстати, я обратила внимание на связь. Все оклеветанные люди, которыми я занимаюсь, помогали страждущим в той или иной степени, посещали больницы, имели милосердное, мягкое сердце, и по сути- они родные души.
Я знаю следы Елизаветы Фёдоровны в Москве, имела радость и благодать дважды посетить место её упокоения в Израиле, в русском монастыре святой Марии Магдалины в Гефсиманском саду. И в сердце у меня всегда была мечта: посетить её историческую родину, город Дармштадт. А также Екатеринбург и Алапаевск, где казнили царя и великую княгиню Елизавету Фёдоровну. В Екатеринбурге, кстати, есть единственный в России, памятник Майклу Джексону. Меня туда пригласили. Но вот как поехать в Дармштадт? Как посетить резиденцию великих герцогов Гессен-Дармштадских, собрать материал, чтобы улучшим знания, представление для моих экскурсий? Как?! Откуда взять средства, если я скромный педагог, который за душой не имеет ни копейки, живя на скромную зарплату, и работая с 17-и лет, тяжело зарабатывая на хлеб насущный? Как может сбыться такая мечта, ведь это очень дорого и почти нереально. А ещё у меня была мечта побывать в Германии во время ожидания Рождества: Adventszeit. Походить по Weihnachtsmarkt - рождественской ярмарке, попить глинтвейну, вдыхая запах корицы и слушая уличных музыкантов, которые играют "Stille Nacht"- "Ночь тиха".
Бог знал о моих мечтах. И Он устроил так, что Король Музыки и человеческих сердец, пригласил меня на родину герцогов Гессен-Дармштадских, где я открыла для себя много тайн, и узнала ещё больше фактов как о Майкле, так и о царской семье, насыщая свою жажду правды. Как говорили мои любимые антифашисты: "Mut zur Wahrheit"- нужно иметь Мужество для Правды. И поэтому, Вы- если Вы продолжите писать мне гадости, говорить их мне в лицо или за спиной, знайте- я не откажусь от правды. Я буду продолжать до последнего своего вздоха бороться за Истину. Вообще, иметь правду в сердце и в уме- сегодня это большая роскошь. Дороже жемчугов и бриллиантов. Потому что нам засоряют мозги СМИ, стереотипы, отсутствие информации. Кто-то другой формирует наше мировоззрение, навязывая образ жизни безудержного потребления и вседозволенности. Иметь правду- это подарок. Но и тяжёлая ноша.
Майкл Джексон пригласил меня в Дармштадт. А меня там давно уже ждала великая княгиня преподобномученица Елизавета Фёдоровна Романова, урожденная немецкая принцесса Элла, которая стала русской святой. Продолжение следует. Е.Б.
PS. О Майкле у меня несколько интересных файлов на немецком языке. Буду переводить :) Ждите )) А ещё я сделала вывод. Нужно окружать себя достойными людьми, к которым нужно тянуться. И если тебя предают или поступают с тобой плохо- нужно радоваться, что Бог избавляет тебя от тех,к то тянет вниз. Пусть эти люди уже ушли в другой мир. Но они связаны с нами. Они рядом. Мир земной и мир иной тесно связаны с нитями.И дружить, и любить можно тех, кто там. Мы все туда идём. В Вечность. Любовь сильнее лжи и смерти.