Обещание великого князя

Кристина Оболенская 2
Мария Бланк подошла  к Каракозову.Лицо революционера было бледным от страха.

"Что это было?"-спросил Каракозов у Бланк."Ничего особенного.Медный петушок закукарекал.Мы ведьмы умеем оживить любую фигуру-независимо от материала из котоорого она сделана.Я захотела ,чтобы Петушок пропел и  тот исполнил моё желание"-сказала Мария."Так вы ведьма?"-удивлённо переспросил Каракозов."Да!Потомственная.Мои предки были родом из Германии.И в нашем роду было много колдунов и ведьм"-улыбнувшись,сказала Мария."Если это так,то я прошу прощенияу вас-за свой поступок!"-произнёс Каракозов.

"Дмитрий !Откажитесь от своей  революционной затеи.Революция ничего хорошего не принесёт стране-кроме многочисленных кровавых жертв!Замените царя на престоле-новой фигурой.Я думаю,что престол в России вновь должна занять женщина.Она сможет дать России -конституцию,которая могла бы учитывать интересы большинства подданных страны.Я имею в виду -наш многострадальный русский народ-который сегодня остаётся бесправным,хотя и получил волю по Манифесту 1861 года"-заявила Мария Бланк. Каракозову.."По закону о престолонаследии императора Павла Петровича женщины в царской семье лишены права наследовать престол от умершего императора мужчины"-возразил Каракозов Бланк.

"Вы меняете Александра Второго на его одного из сыновей.Он меняет закон о престолонаследии.После того как у меня родится сын от одного из Романовых-вы престол передаёте мне.И я как императрица дарую России -Конституцию"-заявила Бланк.."Но для этого Мария Александровна вам нужно стать женой императора"-сказал  Каракозов.." Старшие .сыновья императора Александра Николаевича пока свободны.Но я не хочу связывать свою жизнь ни с цесаревичем Николаем Александровичем ,ни с великим князем  Александром Александровичем.Я приворожу великого князя Владимира Александровича.Моя свадьба с ним-это сигнал к началу  переворота..Я готова помочь вам  организовать эту авантюру!Я знаю многие дворцовые секреты!"-сказала Бланк Каракозову."Ну,если так -то пусть в России появится императрица Мария Первая!"-произнёс Каракозов.

В Санкт-Петербург фрейлина Мария Бланк и революционер Каракозов вернулись вместе.Прощаясь Марией Бланк,,Дмитрий Каракозов назвал ей ряд адресов для связи с ним  в экстренных случаях

   *  *  *  *   * *  * * *

"Госпожа Бланк!Императрица Мария Александровна объявила мне,что больше не нуждается в никаких  ваших услугах-при Дворе.Вам надлежит покинуть Дворец!"-сказала Анна Тютчева Марии Бланк по её возвращении во Дворец."Я могу просить вас об аудиенции с государыней?"-спросила Бланк."Это исключено!"-ответила Бланк.

Мария Бланк направилась в свою комнату,чтобы собрать вещи.

Прямо на неё  -бодрой походкой шёл великий князь Александр Александрович,держа под руку незнакомую Бланк девушку.Это была княжна Мария Элимовна Мещерская-дочь талантливого переводчика князя Мещерского..

"Ну вот глядите княжна!Знаменитая Мария Бланк.Она пыталась соблазнить моего братца Ники,чтоб тот женился на ней.Но у неё ничего не вышло и теперь её матушка прогоняет со двора"-произнёс великий князь Александр Александрович."Но я не думаю великий князь,что ваша новая избранница когда-нибудь сможет стать вашей супругой.!"-заявила Мария Бланк. великому князю.

Великий князь Александр Александрович вёл княжну  Мещёрскую в свою спальню.Ей предстояло стать фрейлиной-любовницей  великого князя Александра Александровича.

Бланк вошла в свою комнату.Достав из шкатулки  магическую книгу,найдя в ней нужные страницы Мария Александровна  принялась читать заклинания."Нет!Так просто я не оставлю Дворец!"-подумала Бланк,окончив ритуал.

Не прошло и получаса,как в дверь комнаты Бланк раздался стук.Мария Бланк отворила дверь.Перед нею стояла княжна Мещерская. босая -в одном халате и с растрёпанными волосами.

"Что случилось?"-строго спросила Бланк княжну.."Я не знаю,что делать?"-со слезами обратилась девушка к Бланк.Княжна Мещерская поведала Бланк о полвом бессилии великого князя Александра Александровича."Значит вы всё ещё девица милочка?"_спросила Бланк у Мещерской.Княжна Мещерская молча кивнула головой.

"Я смогу вернуть силу великому князю Александру Александровичу,но обещайте милочка ,что вы не будете мне мешать.В противном  случае и вам придётся оставить Двор -девицей!"-сказала Бланк."Я  согласна!"-ответила княжна.

Бланк и Мещерская направились в спальню к великому  князю

Александр Александрович встретил дам,лёжа в постели-едва укрывшись простынёй.

"Ну,что Сандро твоё орудие дало осечку?"_спросила Бланк у великого князя.Мужчина ничего не ответил ей."Княжна!Потрудитесь,чтобы мне никто не мешал.Станьте у двери!"-приказала Бланк Мещерской.Девушка подчинилась и встала у двери спальни.

Бланк принялась за лечение.Это была первая и единственная связь Марии Бланк с будущим императором Александром III

"Можете получать  своего богатыря.Его орудие снова в боевой готовности!""-сказала Бланк Мещерской после завершения сеанса.

"Как я могу отблагодарить вас Мария Александровна7"-спросил великий князь."Пообещай Сандро,что поможешь мне вернуться ко Двору!"-сказала Бланк."Клянусь!"-ответил великий князь