Как правильно пожаловаться в Министерство труда

Алексей Ларин 4
Как правильно пожаловаться в Министерство труда и социальной защиты Вашего региона проживания, чтобы Вам  полностью выплатили субсидию по оплате квартиры и коммунальных услуг.


Часто россияне не знают, что им делать и куда жаловаться, когда они не могут проверить правильность начисления им субсидии по оплате квартиры и коммунальных услуг. А в зимнее время миллионы малообеспеченных семей России просто не смогут выжить без таких субсидий на  пенсиях по старости или инвалидности по 8 000 рублей, либо  при зарплате около 12000 рублей, то есть  чуть выше минимального  размера оплаты труда.
Почему же не платят  людям или платят  маленькие субсидии ? Да потому, что могут нагло и хитро присваивать должностные лица города Вашего проживания, «неизвестные» начальники департаментов труда и социального развития по городам, и при этом они, конечно же делятся с более высокопоставленными должностными лицами такими «доходами». То есть, по моему великому подозрению, что клеветой не является, по отдельным городам России могут скрытно и хитро обворовывать всё население на миллиарды рублей на льготах и субсидиях по оплате квартир и коммунальных услуг, а власти страны нужные законные  меры не принимают много лет, чтобы народу платили как положено деньги из бюджета, а не  присваивали  их.
Для начала надо требовать правильный математический расчёт положенной по закону субсидии по оплате квартиры и коммунальных услуг. Если гражданин сходит на консультацию специалиста в департамент труда и социального развития города своего проживания, то ему вместо справки с математическим расчётом, могут посоветовать обратиться с заказным письмом к начальнику департамента труда и социальной защиты. Однако, когда  человек напишет заказное письмо с уведомлением на имя начальника департамента труда и социального развития города своего проживания, потребует от него выслать в письменном ответе математический расчёт субсидии за каждый месяц прошедшего года, то может получить возможную отписку или вообще не получить ответ. А в таком случае надо обязательно обратиться с заказным письмом в Министерство труда и социального развития Вашего региона проживания! Министерство труда и социальной защиты всегда принимает меры и даёт письменный ответ на обращения граждан, Вам предоставят  нужную информацию, то есть математический расчёт субсидии, и если Вам не платили субсидию в полном объёме как положено по закону, то из Министерства дадут указание в департамент труда и социальной защиты  города вашего проживания, чтобы вам выплатили все долги по субсидии.  По закону, любая организация обязана дать Вам письменный ответ на Ваше обращение в месячный срок. Если ответа не будет, Вы имеете право требовать в трёхмесячный срок ответ через суд, исходя из главы 22  "Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации" от 08.03.2015 N 21-ФЗ (ред. от 02.12.2019).
 Можно также пожаловаться в прокуратуру Вашего города, есть ответственность за отказ в предоставлении информации.
Исходя из статьи 5.39  КоАП РФ, «Отказ в предоставлении информации», Неправомерный отказ в предоставлении гражданину, в том числе адвокату в связи с поступившим от него адвокатским запросом, и (или) организации информации, предоставление которой предусмотрено федеральными законами, несвоевременное ее предоставление либо предоставление заведомо недостоверной информации - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Прошу Вас прочитать ниже образец обращения в Министерство труда и социальной защиты, который может Вам пригодиться по жизни. Вам остаётся лишь переделать при  необходимости «шапку» такого обращения под Ваш жизненный случай и сам текст обращения так, как Вам надо.



В Министерство труда и социальной защиты
Ростовской области: 344010,
г. Ростов-на-Дону,
  ул.  Лермонтовская, 161.
Министру Елисеевой  Елене Владимировне.

От _______________________________, проживающего по адресу:
__________________________________
__________________________________

Обращение.
Уважаемая министр труда и социальной защиты Елена Владимировна!

Я, _______________________________, малоимущий гражданин, (если человек является госслужащим, работником в бюджетной сфере,  инвалидом, пенсионером по старости,  то следует это указать в обращении), являюсь получателем субсидии по оплате квартиры и коммунальных услуг. Со мной проживает пенсионерка по старости, моя мама.
Ксерокопии квитанций по оплате квартиры, газа и коммунальных услуг я прилагаю за июнь, июль, август,  сентябрь,  октябрь, ноябрь и декабрь 2019 года
Что всё вместе   меньше моей квартплаты и платы за коммунальные услуги.
Президент Путин публично много раз заявлял, что размер субсидии должен быть не менее размера квартплаты и оплаты коммунальных услуг. Однако моя субсидия, и компенсация по оплате квартиры и коммунальных услуг для моей мамы, вдовы офицера, всё вместе в ноябре и в декабре было меньше моей квартплаты и платы за коммунальные услуги! Прошу сообщить мне,  почему мне начислена  маленькая субсидия,  и будет ли  для меня  перерасчёт.
Я прошу Вас выслать мне математический расчёт моей субсидии по оплате квартиры и коммунальных услуг за каждый месяц 2019 года.
Мне в прошлые годы уже не  раз приходилось жаловаться в Министерство труда и социального развития Ростовской области. Могу копии 20 ответов за прошлые годы для меня и мамы прислать из Министерства труда и социального развития Ростовской области и также из Департамента труда и социального развития про  «переплаты», которые я не просил делать для меня, чтобы с меня их удерживали, а просил я  всегда правильно начислять мне выплаты. Мне потом в прошлом  иногда после этих ответов платили как положено, так приходилось ради этого жаловаться не раз. А ещё приходилось в прошлые годы даже однажды уточнять математические расчёты положенных мне по закону социальных выплат  у отдельных депутатов Государственной Думы Р. Ф., в результате чего они в свою очередь уточняли их в Генеральной прокуратуре Р. Ф. и в прокуратуре Ростовской области.
Прошу не вынуждать меня обращаться в вышестоящие организации по данному вопросу. Я вот не хочу вообще никуда жаловаться, и не надо меня заставлять это делать!
Я уже делал запрос заказным письмо с уведомлением начальнику департамента труда и социального развития моего города проживания, просил его выслать мне ежемесячный математический расчёт положенных мне по закону выплат за 2019 год, однако ответ я не получил с математическим расчётом. Поэтому я и прошу теперь Ваше учреждение выслать математический расчёт положенных мне льготных выплат и субсидии за каждый месяц 2019 года.
Я прошу Вас дать указание, чтобы мне сделали перерасчёт выплат, если Ваше учреждение установит факт возможных недоплат, пусть мне доплатят нужные суммы денег.  Я прошу объяснить мне в Вашем ответе про все недоплаты. А не про переплаты!
Пусть департамент труда и социального развития города моего проживания начисляет  мне и моей пожилой маме правильно субсидию и положенные нам социальные  выплаты, в полном размере, чтобы я и мама смогли нормально оплачивать квартиру и коммунальные услуги. Мы не обогащаемся ведь за счёт этих социальных выплат! Все они до последнего рубля вовремя уходят на оплату квартиры и коммунальных услуг. Только мне и маме сильно не хватает денег на  оплату  квартиры и коммунальных услуг.
«___»  _____________ 20__  г.                _____________  (________)