Сеанс Реинкарционики

Татиания
Сеанс Реинкарционики.

 Что это такое? Любопытство моё уже "вылезало" из меня два года, и я ему не давала выйти и осуществиться. Я ведь сама могу знать, что там в прошлом.
 Одно дело могу, а другое дело правильно могу.
 Вот и под Новый год получаю я письмо от Института Реинкарционики:  "приглашаем вас на без оплатную консультацию".
На карточке только 46 рублей, в дзене за целый месяц заработаны 179 рублей, даже подарок себе не купить. А здесь тебе такой подарок институт подарил. Открываю письмо дальше. Вы выбираете себя консультанта сами. Пересмотрела всех консультантов, прочитала по каким вопросам они помогают,  и выбрала себе очень приятную женщину.  Ирина Наджафова.
 Написала ей письмо, и мы договорились о встрече по скайпу.
 Накануне встречи я села и решила подумать над чем мне поработать в сеансе.  Много тем перебрала, и выбрала то, над чем сама последнее время работаю. Работа Рода заинтересовала меня 6 месяцев назад, я создала тогда свой проект медитаций, затем встретилась с этой темой у Натальи Стуковой сказкотерапевта, и вот теперь хотела бы проработать эту тему в этом направлении - реинкарционики. 
 Сын у меня скептик, не верит он в реинкарнации. Его я попросила меня не тревожить с 18.00 – 19.00.
 Беседа с Ириной началась очень легко, доверительно, как будто мы с ней были уже знакомы много лет. Я перечислила темы, которые меня тревожат. И с небольшой подсказкой пришло окончательное решение узнать почему я без жилья, финансов и здоровья.
 Вот самый завораживающий момент – сама работа в медитационном состоянии, и разговор в ней по точным вопросам.
 Не просто так а вот именно точечные вопросы – которые тебе открывают твою тайну прошлого.
 Я не буду говорить о своей тайне, которую открыла для себя с помощью Ирины.Но это помогло мне понять сегодняшнее моё положение без жилья, без финансов, ограничение в передвижении.
 Открылись такие непредсказуемые события: неприятия маминого рода и папиного. Их отношение к рождению меня. И чувство печали и боли пережитое мною плакало, но вот образы меняются и род папин и мамин становятся очень близкими и радостными, они становятся одной рекой вливающиеся в меня. Я наполняюсь и расширяюсь - это непередаваемые ощущения счастья.Эти минуты без ценны, их я бы без такого опытного проводника не получила.
 Но многим, неравнодушным к своей жизни, и жизни близких советую самим совершить это путешествие.Для вас откроются горизонты прошлого с шагом изменений в настоящем.
Благодарю Ирину за прекрасное путешествие к моим истокам и моим ошибкам, урокам, которые были мною осознанны и чувство вины, которое жило во мне столько времени ушло, стало легче дышать и передвигаться.