Командирша - и ещё день... другой

Галина Никонорова
         
 - Света, ты ведь уже школьница! Опаздывать на уроки нельзя! Просыпайся!
 - Иди одна!- сердится Светочка.
 - Тебе надо учиться, а на маме.
 - Всё равно иди сама!
 - Да меня уже не возьмут.
 - А ты всё равно иди! Иди сама!
 - Бежит... божья коровка... в подмышку Светочке... под шею. Света хихикает, и, наконец, просыпается.
 - Вот мама и научилась поднимать её из постели!

         Тёплый день! Сентябрь. Света пошла во второй класс. Школа рядом. Мама выглядывает с балкона, ждёт её...
 Видит, идёт Света из школы и гро-о-о-мко плачет!
 - Так хочешь кушать?
 - Нет!!!
 - Почему же плачешь?
 - Уроки неохота делать!
 - Мы сегодня идём в гости! -мама настраивает её на позитив...

        И вот они уже в гостях. Наконец, все за столом. Расселись по местам. У Светланы тоже есть нож, вилка.
 - Вот так... ножичком отрежь кусочек от своего пирога, - тихо говорит ей мама.
 - Нет. Я хочу чтобы ты откусила. И дай мне!
 - Света, кушай сама. Аккуратно. Ты умеешь!
 - Нет! У меня зуб качается и мне больно!
 - Ничего! Откусывай пирог и зуб быстрее выпадет! - советует мама ей на ушко.
 - Откусывай ты! Как договорились! - приказывает Света шёпотом, прямо в ухо маме, прикрыв ладошкой свой рот, чтобы никто не услышал.
 - О! Когда это мы договорились?! - удивляется мама, жуёт и проглатывает пищу.
 Света  ждёт:
 - Ты что? Забыла?
 - Да не забыла я! Просто кушать хочу, вот и проглотила... нечаянно.
 
        "Маленькие детки  не дадут досыта поесть, а большие поносить хорошую одежду" - думает мама. "Но своя ноша не тяжела".
 - Давай так будем: раз -  тебе, раз - мне! Так правильно?
 - Правильно!
 - А когда мама будет болеть, ты её тоже будешь кормить?
 - Буду!

         Праздничный ужин закончился и все расходятся. Молодой человек и девушка - студенты, одеваются и хотят выйти. Но вдруг появляется Светлана откуда-то и говорит:
 - Игорь, посмотри: какая у тебя невеста красивая! Это - я!
 - ??? 
 - Ого! Ничего себе! - удивляется  мама.
Молодой человек смущается, а на лицо его девушки ложится необоснованная печаль. Тоже смешно, так как Светлана не соперница же ей!
 - Ну и "коза" ты у меня.
 - Между прочим, я не коза, а...
 - Коза, коза! Да ещё какая!
 - А я - Лев-очка - потому что я девочка, а если мальчиком буду, то буду - Лев!
 - А вот это верно, по гороскопу: Света - Лев, родилась в год Тигра. И число -  тринадцатое - в дате рождения. Букет из (колючих) "роз"! - говорит мама шутя, как бы оберегает свою дочь, чтобы она не переживала за тринадцатое число.

         Девушка, спутница Игоря, оживляется и говорит:
 - О! Тринадцатое число! Это ведь плохое число!
 - Да я бы так не сказала. А даже наоборот. Мы знаем, что :
12( двенадцать) - это число (количество) апостолов и плюс
1(один) - Иисус Христос с ними! И стало их тринадцать! Необыкновенное число получается!
 "Тринадцать" - очень хорошее число! Самое счастливое!!! - объясняет Светина мама, защищаю Свету.
Светлана торопливо одевается и становится рядом с Игорем. Мама тоже одевается и  все дружно покидают любезных хозяев.