Что такое жизнь?

Зигмунд Вольф
Что такое жизнь? Набор воспоминаний, свётлых и тёмных переживаний, вера в искренность невежественных слов, бессмысленная попытка скрасить её хоть чем то. И приближающий конец, распятый на кресте не евреями, не римлянами, не по приговору глупого суда. Где крест состоит не из дерева а из душевных терзаний твоих, а руки прибиты к нему ржавыми гвоздями моих надежд и переосмысление на нём своей бессмысленной жизни. Где улыбаешься последнего рассвету и закату. Где руки тянешь к тому, кто заберёт тебя, а он протягивает тебе косу и забирает собой не души, не тень твою, а тёмные субстанцию на 99% состоящей из тьмы и один процент тусклого света. Ты оборачиваешься, смотришь на улыбающегося человека мертвенного бледного весящего на кресте и понимаешь что всё кончено. Но смерть мне скажет:
- Кого хочешь посетить?
Я долго думая отвечу ему:
- Купидона, свой внутренний и встретиться с самим собой.
Смерть взмахнув косой ударила меня ей и через мгновенье оказался в высоко небесах, летел наслаждался той свободой, что не было у меня никогда. И вот заметив маяк святящийся красно-розовым свечением подлетел к нему, приземлился и открыл входную дверь маяка. Снова погрузился во тьму, столь привычную для меня. Тишина не единого звука. Затем яркий свет осветил мне комнату, где Вертер с простреленный головой, держал запачканную кровью книгу Гомера стоя на коленях перед портретом одной дамы. Где Данте в своей страдальческой маске писал божественную комедию. Где я подошёл к одной скульптуре высокомерно смотрящее на меня, узнав его снова пал в отчаяние на несколько минут, потом взяв в руки себя, с решительностью в сердце разбил его об землю, затем снова топтал его, пока не устал во все. Все находящейся комнате были удивленны, а особенно Купидон смотритель этой комнаты он подлетел ко мне и сказал:
- Зачем ты это сделал?
Я пристально посмотрев в его в глаза ответил:
- Столько мук, столько строк я посвятил этой скульптуре, которая сплела и балет и скрипку в один образ, я устал от него. И хочу спросить у тебя зачем ты пускал свои стрелы уже прогнившее израненное сердце?
После этих слов достал из своей груди своё сердце и показал ему, ту гниющую субстанцию вся шрамах от стрел.
- Чтобы сделать тебя счастливее, но мир оказался слишком чёрств для тебя, так извини меня.
- Извинение они пусты, оно не успокоят душу мою, я тебя лишь попрошу, выбирай жертв избирательней.
Я вышел вон из комнаты, где обитал купидон раскрыл свои крылья и полетел дальше. Через пару миль увидел новый маяк светящийся уже синим свечением. Я подлетел, приземлился и снова открыл дверь. Я увидел разрушенное место сотни полотен Ван Гога, десятки полотен Айвазовского, несколько картин Пикассо и одно полотно Врубеля «Маргарита». Слышал ноктюрн Шопена, увидел перед собой сакуру подошёл я к ней, присел и узрел просторный океан двух лебедей танцующие под аккомпанемент скрипки. И я понял что за место, мой внутренний мир скоро от него ничего не останется я побыл там несколько часов. И полетел дальше и снова передо мной появился маяк уже светящийся чёрным свечением. И я в третий и последний раз открыл дверь. Я оказался, где было лишь зеркало, где не было света, даже какого-нибудь звука. Решительно подошёл к зеркалу и увидел себя изуродованного седого старца с пустыми глазами, он ехидно улыбался мне, затем он вырвался из зеркало и достал из своего сердца нож и напал меня, он издевался, резал, я чувствовал всю боль, но она менее ужасно чем душевная и когда воткнул свой нож в моё сердце у него он сломался и тогда, я достав из груди показал ему кусок камня. Он рассмеялся и сказал:
- Наконец то ты очерствел, спустя столько дней.
Затем исчез растворившись во тьме. Я вышел вон из этого места и передо мной предстала смерть она спросила у меня:
- Встретил всех кого хотел?
- Да
- И какой вывод сделал их этих встреч?
- Что тянул за собой, тот образ, что медленно убивал, я пытался заглушить эту боль другими, но выходило все только хуже. Что отпустив его, я стал свободнее , но стал черствее и холоднее к людям.
- Ясно тогда лети куда ты хочешь и не возвращайся больше в прошлое и главное не люби того, кто не сможет полюбить тебя.