Ей глухого жениха! Году Кино

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2019/12/22/1688
СБОРНИК "ОХ, КИНО, МОЁ КИНО!"



ЕЙ ГЛУХОГО ЖЕНИХА! Году Кино.

Сколько было у меня
В киносъёмках разных внучек!
Но как внученька Алиса…
Не бывало таких штучек!

Всех давно я выдал замуж,
А вот эта задержалась!
По-дедовски я волнуюсь:
Как бы в девках не осталась!

Я, конечно, дед! Поймите!
И хвалить не буду слишком:
Всё есть: спереди и сзади…
Но язык её с излишком!

Языком она молотит,
Всё ха-ха, да всё хи-хи!
Через полчаса с испугу
Убегают женихи!

Только я ей дам команду
И заткнётся без сомненья!
Но язык она прикусит
Лишь на два на три мгновенья!

Я найду Алиске внучке
Жениха ей глухаря!
Пусть болтает днём и ночью,
А ему «до фонаря»!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА,
Программа «Вдуть – не вдуть»