Детская мудрость

Серж Трепачевский
Дети не знают сомнений!
Дети не знают неправды!
Я с упоеньем читаю
Смелые детские взгляды!

Кузя в автобусе папе шепнул-
Папа, смотри, вон идёт аштрафун!

Зина тихонечко мне говорит-
Папа, чего- то голобик болит!

Денисик, папе - мне положено,
С  свисташками марожено!

У Серёжки шести лет
Сужденья оригинальные-
Мои пальцы выгинаются,
Они ведь выгинальные.

А Петя так сказал-
Когда я ем чеснок,
Он жмурит мне глаза.

Егорка *Ромовую бабу* увидал-
Купи мне *Бабу пьяную*, сказал.

Петя, поигравши в футбол-
Я такой непитый пришёл!

Мама Кориночке объясняет-
Ангел он с крылышками, и летает.
-мам, а он не кусает?

Стасик говорит, когда ест-
Мой любимый салат *Оливлес*.

Тебе какую собачку купить
Лохматую, светлую, тёмную?
- Неа, купи заплетённую!

Что такое, Вовка - Водка?
-Это в ванне моя лодка!

Надо летучую мышь купить!
-Мышку не надо, чай надо пить!

Какой ты хочешь шарик?
Сердечком, поприкольней?
-хочу как ноль, хочу я нольный!

Губную гармошку подарили Тимошке.
- Есть задувная гармошка!

Скушал весь пирог свой.
Слопал всё, до корки!
-Я такой обжорчивый!
Говорит Егорка.

Бережно держит
хлебную крошку
в ладошке, Глеб.
-КЬЁСЬКА –ЭТО МАИНЬКИЙ ХЕБ!