Письмо Дедушке Морозу от Золотой Девочки

Алина Кравцова
 
Дорогой, Дедушка Мороз, спасибо за все приятки-вкусняшки, которыми ты щедро одаривал меня в 2019 году.

В уходящем году я была хорошей Золотой Девочкой. А потому прошу не забыть про меня и в 2020 году.

Дедушка Мороз, сделай так, чтоб важные и сурезные оставили меня в покое.
 
Пойми меня правильно, Дедушка Мороз.
 
Я не имею ничего против, когда на голове волосок к волоску аккуратно уложен. Я уважаю подтянутых, аккуратных, без недостатков и изъянов. Они – молодцы. Всегда в тонусе. Все делают правильно и вовремя.

Но я, Дедушка Мороз, рыжая и вечно лохматая.
 
Не укладывается моя копна ни в какие идеальные причёски. Да, и голова адово болит, если затянуть мою гриву в аккуратный пучок. К тому же, соображать хуже начинаю.
 
И вообще на фоне всех целеустремленных мотиваторов- достигаторов «…Ой, не знаю... Я вся такая несуразная, вся угловатая такая, такая противоречивая вся…»

Ну, не быть мне менеджером среднего звена в школе Жизни.
 
Не люблю униформу. И строгий распорядок призираю. Ну, ты понял, Дедушка Мороз. Я про то, что нынче модным словом «тайм-менеджмент» называют прилежные ребята.

А еще, Дедушка Мороз, я прошу у тебя Шута.
 
Да-да, настоящего веселого Шута. А то куда ни глянь – кругом важные и сурьезные. А без Шута рыжей и лохматой нынче никак.

Шут бы остроумием и смехом защищал меня от важности сурьезной. А я бы всегда была на радостной волне жизнелюбия. Не зря же раньше шуты по Жизни сопровождали королевских особ и сильных Мира сего.

Ведь если есть легкость бытия и нет важности сурезной - то вопросы успеха, благополучия и личного счастья решаются сами собой.
 
Благодарю тебя, Дедушка Мороз.
 
С любовью, Золотая Девочка.