Предновогоднее чудо на окне

Эдуард Никишин
Когда я был маленький, то мне однажды на глаза попалось чудо.
Маленькое чудо.
Чудо имело вид отпечатка обуви.
Дело было перед Новым годом, и у нас в кухне был покрашен подоконник.
И на стекле остался отпечаток сапога, такой крошечный, что он однозначно принадлежал волшебному существу, ростом со спичку.
О, как я хотел увидеть его!..
Но существо, вероятно, прознало об этом, и не спешило показываться на глаза.
Что бы я ни делал. А делал я многое.
То внезапно вбегал в кухню, надеясь застать сказочное существо тогда, когда оно крадёт муку.
То выключал свет, и затаив дыхание, ждал, что существо, обманутое темнотой и тишиной, покажется мне на глаза.
В конце-концов, я потерял терпение, и перестал его караулить.
И постепенно меня захватили другие события.
Отпечаток так и оставался на окне.
Потом я понял, что это так причудливо капнуто краской, но всё равно надежда на чудо сохранялась много лет...

2019